Универсальный инструмент для автоматизированной систематизации и подбора
документов для передачи в госорганы из всех ваших источников: учетных
программ, бумажных и электронных архивов.
ускорить процесс сбора документов из разных источников и минимизирует риски «человеческого фактора».
Если вам необходимо
Мы поможем вам!
Картотека не заменяет ваши учетные системы, а дополняет их работу необходимым функционалом
(«дружит между собой»), что позволяет автоматизировать работу с электронными и бумажными
документами.
Картотека может хранить как ссылки на документы из учетных систем и электронных архивов, так и сами документы, если они хранились ранее на бумаге, поэтому она одинаково успешно работает и с электронными, и бумажными документами.
Оценим ваши потребности,
расскажем возможности картотеки
и подберем удобный формат работы!
Возможности Картотеки
Позвоните и узнайте подробности по телефону
8 (495) 739 07 95
Выгоды внедрения Картотеки документов
Мы не продаем свои продукты. Мы решаем задачи клиентов!
Этапы внедрения Картотеки
1 Обследование
2 Проектирование
3 Внедрение
На протяжении всего проекта с вами работает выделенная команда менеджеров.
Высокая квалификация наших специалистов и надежность решения Картотеки обеспечат успех вашего проекта с минимальными трудозатратами для вас!Цена и условия использования программного обеспечения зависят от количества отправляемых или обрабатываемых документов. Коммерческое предложение с ценами можно получить, отправив запрос на адрес: Sale@taxcom.ru
и получайте новости первыми!