Архив для любых документов, их перевод в формат ФНС и отправка в госорганы
Универсальный инструмент для автоматизированной систематизации и подбора
документов для передачи в госорганы из всех ваших источников: учетных
программ, бумажных и электронных архивов.
ускорить процесс сбора документов из разных источников и минимизирует риски «человеческого фактора».
Если вам необходимо
Подтверждать обоснованность
Отвечать на большое количество
Постоянно готовить пакеты
Тратить значительное времяМы поможем вам!
Автоматизировать подбор документов
Снизить риски непредставления или
Минимизировать ошибки, реализовав
Значительно упростить работу ваших Картотека не заменяет ваши учетные системы, а дополняет их работу необходимым функционалом
(«дружит между собой»), что позволяет автоматизировать работу с электронными и бумажными
документами.

Картотека может хранить как ссылки на документы из учетных систем и электронных архивов, так и сами документы, если они хранились ранее на бумаге, поэтому она одинаково успешно работает и с электронными, и бумажными документами.
Оценим ваши потребности,
расскажем возможности картотеки
и подберем удобный формат работы!
Возможности Картотеки








Позвоните и узнайте подробности по телефону
8 (495) 739 07 95
Выгоды внедрения Картотеки документов
Мы не продаем свои продукты. Мы решаем задачи клиентов!
Этапы внедрения Картотеки

1 Обследование
2 Проектирование

3 Внедрение

На протяжении всего проекта с вами работает выделенная команда менеджеров.
Высокая квалификация наших специалистов и надежность решения Картотеки обеспечат успех вашего проекта с минимальными трудозатратами для вас!Цена и условия использования программного обеспечения зависят от количества отправляемых или обрабатываемых документов. Коммерческое предложение с ценами можно получить, отправив запрос на адрес: Sale@taxcom.ru
и получайте новости первыми!