Что делать, если чеки не отображаются в Личном кабинете?

Где можно увидеть чеки, которые печатает ваша онлайн-касса? Конечно же, в Личном кабинете ОФД. Именно для этого он и создан.

Но что делать, если чеки не отображаются в сервисе? А касса при этом исправно работает.

В первую очередь убедитесь, что касса действительно подключена к ОФД! Для этого откройте в Личном кабинете раздел «Управление», выберете нужную кассу и обратите внимание на ее состояние — «Подключена» или «Отключена». Если срок оплаченной лицензии истек, касса, естественно, будет отключена. И это легко проверить по дате его окончания.

Счет на оплату найдете либо в Личном кабинете в «Счетах», либо в электронной почте контактного лица. После оплаты статус «Отключена» автоматически поменяется на «Подключена».

Однако, если касса представлена в Личном кабинете как «Подключена», а чеки при этом не отображаются, проверьте — верно ли указаны параметры ОФД в настройках кассы? И еще выясните — есть ли доступ к серверу через порт 7777? Как это сделать, пошагово изложено на странице ОФД «Такском».

Но приступать к этому нужно только после того, как убедитесь:

  • ваша касса — в статусе «Подключена»;
  • мониторинг документов работает;
  • реквизиты ККТ в чеке и сервисе совпадают.

Если необходима помощь, звоните по номеру 8-495-730-16-19 в любое удобное для вас время! Мы с вами!

Дата публикации: 28.08.2017