«Такском» обеспечил успешную отправку НДС-деклараций

«Первая декларационная кампания по новому НДС прошла успешно. Сбоев со стороны оператора электронного документооборота не было. Своевременная подготовительная работа позволила компании «Такском» успешно обеспечить отправку новой декларации по НДС», – такими словами подвел итоги первой декларационной кампании по НДС руководитель Управления технического сопровождения компании «Такском» Андрей Серов.

Эксперт сообщил, что кампания была сложной, но команда специалистов «Такском» хорошо подготовилась для того, чтобы клиенты могли успешно сдать НДС - декларацию по новому электронному формату. 

Была проведена большая подготовительная работа по модернизации инфраструктуры оператора и его программных средств, изменены программное обеспечение и сетевая структура, дополнительно набраны и обучены сотрудники контакт-центра. 

В результате – клиенты компании успешно отчитались в ФНС. С отправкой объемных деклараций по НДС проблем не возникло. Среднее время ожидания ответа оператора контакт-центра составило 5 секунд. Более 96% оценили сервис компании «Такском» на «хорошо» и «отлично». 

Успешно сдать декларацию по НДС клиенты смогли и благодаря новым сервисам «Конвертер» и «Сверься!», которые были разработаны специально для декларационной кампании. 

«Конвертер» загружал книги и журналы в формате Excel, что очень удобно для организаций. С помощью сервиса «Сверься!» клиенты сопоставляли данные организации, содержащиеся в книгах покупок/продаж и журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур с аналогичными данными контрагентов. 

Помощь и поддержку клиентам оказывал «Личный кабинет», это обеспечило простоту и удобство при замене сертификатов квалифицированной электронной подписи, что в свою очередь повлияло на своевременность сдачи декларации.

«На сегодняшний день мы полностью готовы к cледующей декларационной кампании по НДС», – заверила Елена Войтова, руководитель Департамента сопровождения и сервиса компании «Такском».

Дата публикации: 01.06.2015