Клиенты компании «Такском» оценивают функциональность сервиса «Личный кабинет» на «хорошо» и «отлично»

«Такском» постоянно исследует мнения своих Клиентов о сервисах компании.

По результатам проведенного тестирования более 90% респондентов оценивают на «хорошо» и «отлично» удобство «Личного кабинета». Этот сервис помогает самостоятельно решать задачи, возникающие в процессе сдачи отчетности.

За время своего существования «Личный кабинет» значительно преобразился: добавилось много необходимых и полезных функций, а интерфейс стал понятнее и удобнее.

Популярность «Личного кабинета» постоянно растет. В современном ритме жизни нет лишней минуты на звонки или отправку письменных запросов в службу технической поддержки, поэтому Клиенты предпочитают самостоятельно, в режиме онлайн, получать информацию и управлять своими услугами.

С помощью сервиса «Личный кабинет» можно легко и быстро решить множество задач.

Если вам нужно:

— подключить и отключить направления обмена с ФНС, ФСС, ПФР и Росстатом,
— сделать «Запрос в ЕГРЮЛ»,
— обновить контактную информацию,
— запросить акт сверки и расчетные документы в компании «Такском»,
— проверить баланс,
— настроить e-mail подписку или СМС – уведомления,
— отправить отчетность в Росалкогольрегулирование,

загляните в «Личный кабинет» и найдете простое решение.

Вопросы, рекомендации или пожелания, связанные с использованием программных продуктов и услуг компании, можно отправить через форму обратной связи в «Личном кабинете» или на адрес feedback@taxcom.ru. «Такском» с удовольствием реализует лучшие идеи и сделает работу с компанией удобнее и быстрее.



Дата публикации: 04.08.2015