Первая декларационная кампания пройдена, да здравствует вторая!

23 июня 2015 года в Конгресс-центре РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась конференция на тему: «Новое в электронном взаимодействии между налогоплательщиками и налоговыми органами». Мероприятие организовано Учебно-информационным центром АКДИ «Экономика и жизнь» при информационной поддержке журнала «Налоговая политика и практика»,компании «Такском», фирмы «1С» и других.

На конференции выступили эксперты ФНС России Лапина О.Г., Думинская О.С., Спириденков Н.Ю., Катяев А.С., заместитель директора компании «Такском» Зудин В.Ю., эксперт фирмы «1С» Сидорова В.В., к.э.н. Курбангалеева О.А. 

Лекторы осветили законодательные аспекты электронного взаимодействия, рассказали о требованиях к первичным учетным документам в электронном виде, разработке форматов электронных документов и контрольных функциях налоговых органов в условиях электронного взаимодействия. Особое внимание выступающие уделили подведению итогов первой декларационной кампании по НДС, раскрыли особенности декларирования НДС с 2015 года, а также ответили на вопросы аудитории. Кроме того, докладчики рассказали, как можно свериться с контрагентом во избежание разногласий в книгах покупок и продаж, и тем самым сохранить налоговый вычет. В завершение выступлений были озвучены актуальные вопросы, связанные с камеральными проверками НДС в новом формате.

В рамках конференции прошла выставка продуктов и услуг компаний, работающих на рынке бухгалтерских и аудиторских услуг. Компания «Такском», регулярно принимающая участие в подобных мероприятиях, на этот раз представила свои сервисы: «Картотека Документов»«Сверься!»«Такском-Конвертер».

«Сейчас компания "Такском" делает в своей работе акцент на автоматизацию, позволяющую исключить ошибки в первичных документах, формировать декларации максимально достоверно без расхождения и работать с электронными документами в разных форматах. Для того чтобы специалистам упростить задачи по сдаче отчетности мы создали сервисы», - сказал заместитель директора компании «Такском» Зудин В.Ю.

По итогам первой декларационной кампании 98,6% клиентов компании «Такском» успешно сдали декларации. При этом самая большая декларация проходила всего 5-6 минут. Подавляющее большинство клиентов «Такском» оценили сервис компании положительно. Однако объем информации в электронном виде стремительно растет и приходится решать все новые и новые задачи. «К нам часто обращаются с вопросами по электронному архиву», - сказал Зудин В.Ю. «И мы должны устранить проблемы бухгалтеров, поскольку электронный архив - это очень важный момент в хозяйственной деятельности организации» - заметил он.

В рамках мероприятия компания «Такском» провела традиционный розыгрыш призов среди его участников. Победители получили ценные подарки.

Дата публикации: 26.06.2015