Свериться с контрагентами поможет сервис «Сверься!»

Приближается время сдачи уже третьей электронной декларации по НДС. Однако говорить, что все идет по накатанной у бухгалтера, еще рано. Стремительно меняющееся законодательство и, как следствие, постоянные нововведения в сфере электронного документооборота не позволяют расслабляться. Не расслабляются и операторы ЭДО. Они усердно налаживают систему, стараются сделать ее максимально удобной, разрабатывают и совершенствуют сервисы.

Вниманию бухгалтера! В сдаче декларации по НДС поможет сервис «Сверься!» от компании «Такском». Он предназначен для сверки реквизитов организаций-контрагентов, номеров их счетов-фактур, дат, сумм и выявления разногласий в этих сведениях. Сверка информации происходит автоматически после загрузки книг покупок и продаж контрагентов. Ее результаты предоставляются пользователю в структурированном виде. В том случае, если значения из книг покупок и продаж не совпадают, налогоплательщики имеют возможность проанализировать и выявить, кто допустил ошибку, уведомить друг друга и исправить ее. Заметим, что все это актуально до отправки декларации в ФНС. И напомним, если налоговый орган находит расхождения в данных организаций-контрагентов, он направляет им требования о пояснениях.

Воспользоваться сервисом может любая компания независимо от того, кто является ее оператором. Для доступа к сервису необходимо иметь интернет и квалифицированный сертификат ключа электронной подписи, выданный аккредитованным Минкомсвязью России Удостоверяющим центром.

Ознакомиться с сервисом «Сверься!» можно на сайте компании «Такском». Стоимость лицензии на его использование в течение 90 дней составляет 1000 рублей.


Дата публикации: 15.09.2015