ИП Саранцева

Добрый день!

Мы занимается оказанием услуг населению, общественным питанием и розничной торговлей на территории Мокшанского района. В начале года мы узнали от знакомых, что всему бизнесу, в том числе и нам, необходимо установить онлайн-кассу. Мы не смогли самостоятельно разобраться в большом количестве информации об установке и регистрации новых кассовых аппаратов и обратились в наш сервисный центр А2, где нам вкратце объяснили принцип работы нового закона об онлайн-кассах.

Так как мы занимаемся продажей пива, сроки установки кассы были обозначены 1 апреля 2017г. До этого срока сервисный центр совместно с администрацией Мокшанского района провели собрание для бизнесменов района, где рассказали нам о новых порядках в установке касс. На следующий день после совещания мы явились в сервисный центр и заказали оборудование. На данный момент единственным оператором фискальных данных в нашем районе является «Такском», его услуги нам и предложил сервисный центр. Мы думаем, что ребята из сервисного центра знают толк в своём деле и поэтому выбрали лучшего оператора фискальных данных. Мы полностью полагаемся на них.

В процессе подключения, установки и эксплуатации никаких проблем не возникло, что является для нас самым главным условием для работы с оператором. Мы с легкостью можем отслеживать все продажи с любой точки страны, даже находясь в отпуске. Раньше этого сделать было нельзя, никакого контроля за продавцами не было, что приводило к частым конфликтам. Теперь эта проблема исчезла, благодаря Личному кабинету «Такском» и мобильному приложению, которым мы ежедневно пользуемся. Думаю, что теперь, если касса сломается, я с лёгкостью смогу это узнать, зайдя в личный кабинет. Хотел бы отметить, что благодаря онлайн-кассам, мы стали хоть как то вести бухгалтерию, привели её в порядок. Планируем и дальше использовать все сервисы «Такском», т.к. за предыдущий период работы никаких проблем не возникло.