Сервисы и услуги

Неформализованный документооборот с ФНС ,ФСС, Росстат

С помощью данного сервиса Вы сможете отправлять налоговому инспектору справки, пояснительные записки и другие виды документов, а также регулярно получать новостные рассылки об изменениях в законодательстве, реквизитов платежей и других обновлениях.

Отчетность в ПФР

Компания «Такском» осуществляет подключение будущих и действующих абонентов «Такском-Спринтер» к системе представления отчетности в территориальные Отделения ПФР по Москве и Московской области, а также в другие регионы РФ в электронном виде. Вы сможете сдавать персонифицированную отчетность, расчеты по страховым взносам и другие необходимые Вам формы.

При численности сотрудников более 50 человек, работодатель должен предоставлять отчетность в электронном виде с электронной цифровой подписью.

Что бы воспользоваться сервисом выберите тарифный план.

Круглосуточная техническая поддержка

Вы можете получить консультацию по вопросам установки, настройки, использования и обновления программного комплекса, а также по техническим и регламентным вопросам работы системы. 

Центр поддержки клиентов тел.: (495) 730-73-45

e-mail: support@taxcom.ru

Сервисное VIP обслуживание

Уровень «С»

У Вас будет единая точка контакта по всем вопросам (выделенный телефонный номер, адрес электронной почты и раздел на форуме поддержки Абонентов), благодаря которой Вы сможете:

  1. Быстро решить все Ваши вопросы, связанные с нашими программами и услугами;
  2. Сэкономить время - Вы сможете задать вопрос напрямую по выделенным контактам, не обращаясь в Контакт-центр.
  3. Сотрудник нашей компании всегда сможет под Вашим контролем удаленно подключиться к Вашему компьютеру, помочь с настройкой и использованием всех наших программ.
  4. Все ваши вопросы будут решаться в кратчайшие сроки (3 часа в период с 09:00 до 18:00 Мск по рабочим дням и с 09-00 до 23-00 в последний день представления отчетности).

Уровень «D»

дополнительно к уровню «С» предоставляется курьерская доставка расчетных документов и выезд специалиста 1 раз в месяц:  

  • выезд специалиста по одному одному адресу в г. Москве в пределах МКАД;
  • выезд специалиста по одиному адрес по г. Москве за пределами МКАД и по Московской области за каждые 10 км от МКАД.

Оформить

Уровень «N» (только для налоговых представителей)

  1. Предоставление персонального менеджера - единой точки контакта по всем вопросам, связанным с работой наших продуктов и сервисов;
  2. Выделенные каналы взаимодействия для связи с персональным менеджером – телефон и электронная почта;
  3. Установленное время обработки заявок (обращений) от Клиента – не более 3х часов в рабочее время (с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00);
  4. Удаленная консультационная и техническая поддержка под контролем и с согласия Клиента с помощью специальных программных средств;
  5. Мониторинг наличия необходимых условий, предусмотренных договорами с Оператором:
    • окончания сроков действия доверенностей, лицензий и сертификатов,
    • своевременной оплаты;
  6. Мониторинг электронного документооборота с целью его корректного завершения.

Оформить


Выездное обслуживание

Оформление документов (без установки ПО) в офисе клиента

  • оформление документов в офисе клиента;
  • стоимость услуги 500 руб. (в пределах МКАД);
  • выезд за каждые 10 км от МКАД + 250 руб.

Настройка 1 рабочего места для работы с 1 экземпляром программного продукта

  • оформление документов в офисе клиента;
  • установка необходимых сертификатов, установка и/или переустановкой программного обеспечения;
  • создание резервной копии ключа на сертифицированный носитель; 
  • проведение демонстрации возможности ПО, консультация и ответы на вопросы клиента, касающихся функции и возможностей ПО;
  • стоимость услуги 3000 руб. (в пределах МКАД);
  • выезд за каждые 10 км от МКАД + 250 руб.

Как заказать услугу:

  • выберите тарифный план
  • заполните регистрационную карту абонента;
  • платите счет на дополнительную услугу, полученный в комплекте документов;
  • согласуйте день и время выезда нашего специалиста в Отделе первичного подключения абонентов по телефону (495) 225-24-30 или по электронной почте ovo@taxcom.ru .

Для заказа услуги «Выездное оформление» в регионе, обратитесь, пожалуйста, к вашему региональному представителю.