«Такском Информер»

Установите себе на телефон бесплатное приложение «Такском Информер» и не пропустите ни одного события, требующего Вашего внимания и участия

  • Входящие истребования документов от ИФНС
  • Уведомления о вводе деклараций
  • Уведомления об уточнении декларации
  • Уведомления об отказе в принятии декларации

Обращаем Ваше внимание!

С 1 января 2015 года вступают в силу поправки в ст. 23 и 76 НК РФ, и компании, по закону сдающие декларации через интернет, обязаны будут в течение шести рабочих дней с даты отправки инспекцией электронных требований передавать налоговикам квитанцию о приеме этих требований. В противном случае ИФНС имеет право заблокировать расчетный счет налогоплательщика!

Чтобы поступившее требование ФНС или уведомление об уточнении или отказе в принятии декларации по недоразумению не осталось незамеченным, компанией Такском разработано приложение Настройте приложение на вашу учетную запись (логин и пароль из карточки настройки в Системе «Такском-Спринтер»)

Проверьте настройку учетной записи

Настройте периодичность проверки уведомлений.Такском Информер», которое практически моментально сообщит о приходе важных документов.

Приложение «Такском Информер» абсолютно бесплатно. Для установки требуется  наличие на телефоне доступа в Интернет.  


Как установить? 

 Apple
 Android
1. Зайдите с телефона в магазин приложений App Store Google play

2. В меню поиска наберите: «Такском» или «Такском Информер»


3. Выберите приложение «Такском Информер»

 
Таксом Информер в Google store

4. Установите приложение на свой телефон



Вы можете перейти в магазин приложений считав соответствующий QR-код:

Apple Android 
                                   


Как настроить?

  1. Настройте приложение на вашу учетную запись (логин и пароль из карточки настройки в Системе «Такском-Спринтер»)
  2. Проверьте настройку учетной записи
  3. Настройте периодичность проверки уведомлений.

Готово.

Ваш телефон будет периодически проверять наличия новых оповещений по заранее настроенному расписанию.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  1. Не подключается к учетной записи Программа не работает. При нажатии на кнопку «Проверить учетную запись» выдается сообщение: «При подключении учетной записи к сервису произошла ошибка».
    Решение: При регистрации учетной записи в «Такском Информер» логин необходимо вводить в формате XXXXXXX@hostXX.taxcom.ru, то есть, в формате почтового ящика.

  2. У меня несколько компаний отчитывается через Такском. Мне надо будет настраивать их поочередно? 
    Решение: Вы можете настроить столько учетных записей в «Такском Информер», сколько Вам необходимо. В меню «Настройки» выберите пункт «Добавить учетную запись» и введите название, логин в формате XXXXXXX@hostXX.taxcom.ru и соответствующий пароль.

  3. Программа на компьютере показывает наличие новых сообщений из ИФНС, а уведомления не приходят. Почему?
    Решение: Убедитесь, что на Вашем телефоне есть доступ в сеть Интернет. Проверьте корректность настройки учетной записи. Для этого войдите в меню настройки (пиктограмма ключа), выберите учетную запись, выберите пункт меню «Проверить учетную запись». Если диагностика прошла успешно, то попробуйте принудительно запросить новые сообщения нажав на пиктограмму обновления. Если возникла ошибка, то пришлите Ваш логин на rutaxcom@gmail.com, мы проверим доступность сервиса