Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Сообщение об ошибке подписи «Не удалось построить цепочку доверия»

Сообщение может отображаться:

  • Приостановка документооборота. Об этом свидетельствует значок в колонке "Статус" таблицы отправленных или входящих документов;
  • Наличие значка  в колонке "Документ";
  • При попытке открыть документооборот возникает предупреждение "Цифровая подпись документа не прошла проверку. Подпись верна, но для сертификата, которым осуществлена данная подпись, не удалось построить цепочку доверия";
  • В состоянии документооборота отображается текст сообщения "Ошибка подписи".
  • Необходимо:
  1. Проверить статус аккредитации удостоверяющего центра, который выдал ваш сертификат, в «Перечне аккредитованных удостоверяющих центров».

    Если аккредитация:

    • Приостановлена, рекомендуем зарегистрировать другой сертификат;
    • Действующая, нужно проверить значение в поле «Аккредитован по новым требованиям (с 01.07.2020)». Если указано:
      • "Нет", возможность применять сертификат этого УЦ с 01.01.2022 отсутствует согласно «Письму Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в письме от 10.08.2021 № ОП-П15-085-33604». Рекомендуем зарегистрировать другой сертификат.
      • "Да", нужно убедиться, что сертификат работает с помощью «КриптоПро». Для этого:
        • В ОС:
          Windows 7
          1. Открыть «Пуск» - «Панель управления» - «Свойства браузера» - вкладка «Содержание»;
          2. Нажать «Сертификаты» и перейти на вкладку «Личные»;
          Windows 8
          1. Навести курсор мыши в правый верхний угол рабочего стола;
          2. В появившейся боковой панели нажать на «Поиск» и ввести «свойства»;
          3. Выбрать «Свойства браузера» - вкладка «Содержание»;
          4. Нажать «Сертификаты» и перейти на вкладку «Личные»;
          Windows 10, 11
          1. Открыть поисковое окно («Поиск» или значок лупы справа от кнопки «Пуск»), ввести «свойства»;
          2. Выбрать «Свойства браузера» - вкладка «Содержимое» или «Содержание»;
          3. Нажать «Сертификаты» и перейти на вкладку «Личные»;
        • Откройте нужный сертификат и перейдите в раздел «Состав»;
        • В строке «Средство электронной подписи владельца» указан криптопровайдер, с помощью которого работает сертификат. Если указан не «КриптоПро», рекомендуем зарегистрировать в кабинете другой сертификат.
  2. Переустановить корневые и промежуточные сертификаты УЦ, выдавшего сертификат;
  3. Отметить галкой документооборот и во всплывающем окне нажать "Переобработать".

drex_module_20_5_custom_3.png

После повторной обработки документооборота он должен завершиться корректно. В этом случае значок в колонке «Документ» и сообщение (сообщения) об ошибке подписи исчезнут.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19