Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

В «Такском-Доклайнере» отчет завис в статусе «Отправляется»

Отчет может зависнуть в статусе «Отправляется», если возникли затруднения с сервисом обработки, который отвечает за передачу писем.

Чтобы корректно отправить отчет:

  1. Убедитесь, что служба SQL Server (…) или FirebirdServer (…) запущена:

    1. Нажмите Win+R;
    2. Введите services.msc;
    3. Нажмите «Ok»;
    4. Проверьте в графе «Состояние», выполняется ли служба. Если нет, запустите службу:
      • для многопользовательской версии - SQL Server (DOCLINER);
      • для однопользовательской версии - «Служба базы данных Доклайнера (порт 3051)».
  2. Проверьте статус «Сервиса обработчика» в правой нижней части ПО. Если статус:

    • «Загружается обновление» или «Обновление сервиса обработки» - отчет будет отправлен после завершения обновления программы;
    • «Сервис обработки недоступен» или вместо статуса три точки «...» - перезапустите «Сервис обработки»;
    • «Сервис обработки доступен» - убедитесь, что клиентская и серверная части подключены к одной и той же БД:
      1. Перейдите в папку, в которую установлен «Такском-Доклайнер» (по умолчанию С:\Taxcom\Docliner);
      2. С помощью «Блокнота» откройте файл Settings.xml (в каталогах Server, Client, Admin);
      3. Сравните:
        1. Значения, указанные в строках <Server></Server>, <Database></Database>, <DatabaseMK></DatabaseMK> файла Settings.xml; 
        2. Имя компьютера с именем, указанным в теге <Server></Server>. Чтобы посмотреть имя компьютера, нажмите ПКМ на ярлык «Этот компьютер» на рабочем столе - «Свойства»:
          • для однопользовательской версии имя ПК в файле должно совпадать с именем ПК, на котором установлена программа;
          • для многопользовательской версии имя ПК в файле должно совпадать с именем ПК, на котором установлена служба «Служба обработки документов Доклайнера».
        3. Если имена различаются, обратитесь к системному администратору, чтобы уточнить, с какой базой работает организация, и укажите в теге <Server></Server> корректное имя компьютера.
        4. Если значения в файле одинаковые, имя компьютера указано корректно и ситуация сохраняется, обратитесь к системному администратору для настройки защитного ПО (брандмауэр, антивирусное ПО и т.д.).
        5. Если защитное ПО отсутствует, проверьте, корректно ли завершилось обновление «Сервиса обработчика»:
          • Перейдите в папку «Сервиса обработчика» (по умолчанию C:\Taxcom\Docliner Single\Server);
          • Найдите файл version.id, откройте его с помощью «Блокнота». Если файл:
            • успешно открылся, не вносите изменения и закройте его;
            • отсутствует или отчет не оправился, запустите ручное обновление программы. Подробнее об этом рассказали в статье.
          • Перезапустите «Такском-Доклайнер» и проверьте, ушел ли отчет.

Если ситуация сохраняется, перезагрузите компьютер.


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19