Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

При подписании в сервисе «Такском-Управление доверенностями» сообщение «Не удалось найти закрытый ключ сертификата»

Для исправления затруднения выполните действия по статье. После выполнения каждого пункта проверьте, сохраняется ли затруднение, нажимая на «Подписать» в «Такском-Управление доверенностями»:

  1. Переустановите сертификат с помощью «КриптоПро»:
  2. Обновите страницу нажатием Ctrl+F5;
  3. Проверьте версию «КриптоПро CSP» на рабочем месте, должна быть не ниже 4.0.
    Как проверить, какая версия «КриптоПро CSP» установлена на рабочем месте?
    1. Откройте программу «КриптоПро»;
    2. Перейдите на вкладку «Общие»;
    3. Посмотрите версию программы в поле «Версия продукта»:

      Screenshot_134.png

    При необходимости установите нужную версию:

    • ОС Windows, для Windows 11 – 5.0 R2 (12000) или выше;
    • ОС Linux, требуется версия 5.0 или выше;
    • Если сертификат выпущен УЦ ФНС, независимо от операционной системы, требуется версия «КриптоПро CSP» 5.0. R2 (5.0.12000) с PKCS#11.
      Как проверить наличие считывателя PKCS#11?
      1. Перейдите на вкладку «Оборудование»;
      2. Нажмите «Настроить считыватели»;

        Screenshot_135.png

      3. Проверьте наличие PKCS#11 в открывшемся окне «Управление считывателями». Если в списке установленных считывателей PKCS#11:
        • Есть, значит необходимая версия для использования сертификатов, выпущенных УЦ ФНС, уже установлена.

          Screenshot_136.png

        • Отсутствует, установите версию «КриптоПро» 5.0. R2 (5.0.12000) с PKCS#11.
  4. Временно приостановите защиту антивирусного ПО;
  5. Удалите утилиту «Такском-Сертификаты» при ее наличии:
    • Windows 7
      1. Перейдите в «Пуск» - «Панель управления» - «Программы и компоненты» - «Установка и удаление программ»;
      2. Найдите и выберите в списке утилиту «Такском-Сертификаты»;
      3. Нажмите «Удалить».
    • Windows 8
      1. Нажмите ПКМ на рабочем столе, выберите внизу экрана появившуюся панель «Все приложения»;
      2. В открывшемся окне найдите и нажмите ПКМ на «Такском-Сертификаты»;
      3. Нажмите «Удалить», в появившемся окне «Программы и компоненты» перейдите в «Установка и удаление программ»;
      4. Найдите «Такском-Сертификаты» и нажмите «Удалить».
    • Windows 10, 11
      1. Нажмите ПКМ на «Пуск» и откройте «Приложения и возможности»;
      2. Найдите в списке «Такском-Сертификаты»;
      3. Нажмите на название утилиты ЛКМ и выберите «Удалить».
  6. Обновите компоненты с помощью «Мастера настройки» и перезапустите браузер;
  7. Воспользуйтесь другим браузером:
    • Microsoft Edge;
    • Google Chrome;
    • Mozilla Firefox;
    • Яндекс Браузер;
    • Opera.
  8. Переустановите «КриптоПро».
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19