Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Где найти «Требования ФСС»

Требования ФСС поступают на вкладку «ФСС» – «Требования».

На списочной форме отображаются статусы и прогресс ДО:

Рефтр1.png

При просмотре требований отображаются разделы:

  • «Связанные документы», где можно просмотреть отправленные ответы:

    Рефтр2.png

  • «Документы по регламенту», где можно просмотреть или распечатать подтверждения и вложение требования:

Требования бывают двух видов:

  • О предоставлении документов (требуется отправить «Подтверждение прочтения» и ответ страхователя);
  • Об уплате недоимки или возмещении расходов (требуется только отправка «Подтверждения прочтения»).

Отправка «Подтверждения прочтения»

  1. Откройте требование для просмотра;
  2. Нажмите «Подтвердить».

Дату, в которую необходимо подтвердить прочтение, устанавливает сам ФСС. Она указана в требовании в поле «Крайняя дата получения подтверждения прочтения страхователем сообщения». Для страхователей с числом сотрудников:

  • не более 10, срок составляет 1 рабочий день;
  • более 10, срок составляет 6 рабочих дней.

Создание ответов

Ответ необходимо направить в течение 10 рабочих дней после отправки «Подтверждения прочтения».

Для создания ответа:

  1. Нажмите «Создать ответ». Кнопка появится после отправки «Подтверждения прочтения».

    Если у Вас уже есть готовый файл ответа, его можно импортировать, нажав «Загрузить ответ». Документ появится на вкладке «Выходной контроль», после чего его можно будет отправить.

  2. В открывшемся окне онлайн-редактора нажмите «Создать»;

  3. В открывшейся форме для редактирования заполните все необходимые поля и добавьте вложения;

    Ограничения по вложениям:

    • Максимальное количество файлов: 25.
    • Максимальный размер одного файла: 4,7 МБ.
    • Максимальный суммарный размер всех вложений: 10 МБ.
    Заполнение документа
    • Поля «Идентификатор транспортного сообщения, в рамках которого направлен ответ» и «Идентификатор исходного сообщения на который направлен ответ» необходимо скопировать из требования:

    • Поле «Идентификатор представленного набора документов» необходимо заполнять вручную. Это порядковый номер вложения. В рамках одного требования, вне зависимости от количества направленных ответов, порядковый номер не должен повторяться. Даже если Вы направляете несколько ответов на одно и то же требование, идентификатор для каждого вложения должен быть уникальным.
  4. Нажмите «Отправить в Референт»;
  5. Документ появится на вкладке «Выходной контроль», после чего его можно будет отправить.

Количество ответов на требование неограниченно.


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19