Отправки не доходят до получателя в «1С-Такском»

Чтобы успешно получить подтверждения или документы, нажмите кнопку «Отправить и получить» в меню «Текущие дела ЭДО»:

  • в «Бухгалтерии предприятия» версии 2.0: в меню «Сервис» → «Обмен электронными документами» → «Текущие дела ЭДО»;
  • в «Бухгалтерии предприятия» версии 3.0: в меню «Покупка»/»Продажа» → «Текущие дела ЭДО».

Проверьте наличие документа в справочнике «Архив ЭДО», возможно документ не распаковался:

  • в «Бухгалтерии предприятия» версии 2.0: в меню «Сервис» → «Обмен электронными документами» → «Архив электронных документов», вкладка «Нераспакованные пакеты»;
  • в «Бухгалтерии предприятия» версии 3.0: в меню «Администрирование» → «Архив ЭДО», вкладка «Нераспакованные пакеты».

Выделите нужный документ и нажмите кнопку «Распаковать выделенные пакеты».

Если документ не обнаружен после выполненных действий и у вас установлена типовая конфигурация «1С», сообщите о данной ситуации в Контактный Центр «Такском» любым удобным для вас способом:

При обращении сообщите нашим сотрудникам ваши контактные данные для обратной связи (ФИО, телефон, email).

Мы обязательно поможем решить ваш вопрос.

Если на основе типовой конфигурации «1С» ваши программисты производили доработку, рекомендуем вам обратиться к разработчику программного обеспечения.

Вы можете убедиться в наличии отправки, зайдя в личный кабинет участника обмена «1С-Такском» по адресу https://1c.taxcom.ru с помощью браузера Internet Explorer (авторизация по сертификату).