Подключение и настройка «1С-Такском» в программе «1С: Предприятие»

В «Бухгалтерии предприятия» 3.0:

  • перейти на вкладку «Администрирование» и открыть меню «Обмен электронными документами»;
  • раскрыть раздел «Обмен с контрагентами» и открыть «Профиль настроек ЭДО»;
  • в открывшемся окне нужно нажать кнопку «Создать профиль» и выбрать «Подключения к сервису 1С-Такском»;
  • выбрать организацию, сертификат ключа электронной подписи и нажать ссылку «Получить уникальный идентификатор участника обмена ЭД»
  • в окне с предупреждением о подключении к сервису интернет-поддержки нажать «Да»;
  • для организации будет сформирована заявка на подключение, при необходимости программа предложит заполнить недостающие данные. Обработка заявки занимает от нескольких секунд до двух минут;
  • когда появится сообщение, что заявка обработана, нажать «Ок» и «Готово».
  • автоматически откроется созданный профиль настроек ЭДО, для проверки работоспособности«1С-Такскома» следует нажать кнопку «Тест профиля настроек».

В «Бухгалтерии предприятия» 2.0:

  • перейти в меню «Сервис» и открыть подменю «Обмен электронными документами»;
  • открыть пункт «Профиль настроек ЭДО»;
  • в открывшемся окне нажать кнопку «Создать профиль» и выбрать «Подключения к сервису 1С-Такском»;
  • выбрать организацию, программу электронной подписи и сертификат ключаэлектронной подписи;
  • нажать ссылку «Получить уникальный идентификатор участника обмена ЭД»;
  • согласиться с подключением к сервису интернет-поддержки и нажать «Создать заявку»
  • для организации будет сформирована заявка на подключение, при необходимости программа предложит заполнить недостающие данные. Обработка заявки занимает от нескольких секунд до двух минут;
  • когда появится сообщение, что заявка обработана, нажать «Ок» и «Готово».
  • автоматически откроется созданный профиль настроек ЭДО, для проверки работоспособности «1С-Такскома» следует нажать кнопку «Тест профиля настроек».