Часто задаваемые вопросы по сертификатам для электронных торгов


Как получить сертификат для участия в электронных торгах?

Чтобы приобрести сертификат, необходимо:

  • в разделе удостоверяющий центр ООО «Такском» выбрать интересующий вас сертификат и нажать кнопку «В корзину» справа от его описания;
  • в открывшейся форме заявки заполнить все поля, выбрать офис, где вы планируете получить сертификат, отправить анкету.

В течение суток на адрес электронной почты, указанный в заявке, поступят:

  1. комплект документов и памятка с информацией о ваших дальнейших действиях и правилах оформления документов,
  2. счета на оплату сертификата, лицензии на использование «КриптоПро» и носителя «Token» (если Вы их дополнительно заказали, заполняя заявку).

Через 2 банковских дня после оплаты счетов вы можете получить в любом из наших офисов сертификат или маркер временного доступа. При себе необходимо иметь комплект заполненных документов, паспорт и доверенность (если в офис обратится не владелец сертификата).

Важно! Пожалуйста, убедитесь, что все документы заполнены корректно и сведения, которые вы внесли, верны.

Получить консультацию по оформлению документов и уточнить поступление оплаты, Вы можете, по телефону (495) 730–73–47, или обратившись по адресу sale@taxcom.ru и register@taxcom.ru.


Как заменить сертификат ключа подписи для торгов?

При утере или поломке ключевого носителя, компрометации ключа, изменении реквизитов или окончании срока его действия необходимо приобрести новый сертификат.


Как настроить систему для работы с электронной торговой площадкой?

Вся информация о настройке системы размещена на сайте электронной торговой площадки. Также вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки той площадки, с которой планируете работать.