Сообщение об ошибке подписи

Сообщение об ошибке подписи (не удалось построить цепочку доверия)

Документооборот приостановлен.

Это показывают значок в колонке «Статус» таблицы отправленных или входящих документов и значок  в колонке «Документ».

При попытке открыть документооборот поступает предупреждение:

Отображается значок (значки) «Ошибка подписи»:

Проверьте, установлен ли на ваш компьютер сертификат Удостоверяющего центра, выдавшего ключ ЭП, с помощью которого подписано полученное сообщение (документ).

Если вы доверяете Удостоверяющему центру (УЦ), выдавшему ключ ЭП, с помощью которого подписано полученное сообщение, то установите его сертификат. Это можно сделать с помощью кнопки «Исправить» в поле предупреждения.

После установки сертификата УЦ с использованием этой кнопки поступит сообщение:

После повторной обработки документооборота он должен завершиться корректно. В этом случае значок в колонке «Документ» и сообщение (сообщения) об ошибке цифровой подписи исчезнут.

Для повторной обработки остальных документов, оказавшихся в той же ситуации, отметьте их галочками и нажмите ссылку «Исправить».

Информация об обработке документов

На вкладке «Документооборот» в блоке «Отправленные» в столбце «Статус» отображается информация об обработке входящих в данный пакет электронных документов.

— документооборот для данного документа успешно завершён
— документооборот не завершён
— получено «Сообщение об ошибке»
— получено «Уведомление об уточнении»
— документ требует переподписи
— документооборот приостановлен