БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР: узнайте все о новых правилах работы с ККТ!

Записаться

Передача фискальных данных

Часто задаваемые вопросы

Такском-ОФД

  • Как можно получить договор на бумажном носителе с подписями и печатями?
    Договор с ОФД заключается в электронном виде (с использованием ЭЦП) в момент регистрации в сервисе «Такском-Касса» и является договором оферты, который не подразумевает заключение договора в бумажном виде в обязательном порядке. В случае необходимости, вы можете получить договор с печатями и подписями в клиентском офисе (если подключились самостоятельно) или в ЦТО (если подключились через ЦТО).
  • Где можно ознакомиться с информацией о тарифных планах?
    Информацию о тарифах вы можете найти в Интернет магазине.
  • Какие ККТ и ФН можно применять?
    Все модели ККТ и ФН, которые можно использовать в соответствии с новым законодательством, представлены в: ОФД «Такском» поддерживает работу со всеми ККТ и ФН, указанными в реестрах.
  • Как и где модернизировать ККТ?
    Эту информацию вы можете получить только в ЦТО или у производителя ККТ.
  • В каком виде информация из чека будет передаваться в ИФНС через ОФД?
    Кассовый чек, передаваемый в ФНС, обязательно должен содержать поля:
    • дата, время операции и адрес торговой точки;
    • признак расчета (приход или расход);
    • наименование товара (работ/услуг), цена за единицу и стоимость с учетом скидок и наценок;
    • НДС и ставка налога в зависимости от применяемой системы налогообложения;
    • форма расчета - наличные или электронный платеж;
    • фискальный признак - номер чека, который присваивает ОФД;
    • регистрационный номер ККТ;
    • уникальный номер фискального накопителя;
    • наименование оператора фискальных данных;
    • информация о сайте ОФД.
    ККТ, которые не будут удовлетворять данным требованиям, не войдут в реестр ККТ. Использовать их будет нельзя.


  • Посмотреть все

Такском-Чек

  • Проверка данных в чеке

    Данные по чеку вы можете проверить в сервисе «Такском-Чек».

    Для проверки чека введите фискальный признак документа и нажмите кнопку «Проверить чек».

    В фискальном накопителе формируется фискальный признак документа и указывается на напечатанном чеке.

  • Расхождения в электронном и бумажном чеках
    Если вы обнаружили несоответствие между данными в бумажном и в электронном чеках,
    1. Перейдите в «Сервис проверки и хранения чеков»,
    2. Введите данные в форму «Проверка чека»:
      • дата покупки,
      • фискальный признак документа,
      • итог (Итоговая сумма чека),
      • код ККТ ФНС (регистрационный номер ККТ).
    3. Сверьте данные с теми, которые будут представлены в сервисе.
    4. Если указанные данные расходятся, отправьте фотографию чека с указанием адреса торгового предприятия, где была совершена покупка, на электронную почту complaints@ofd-fns.ru.
  • Отсутствие чека в интерфейсе покупателя

    Если найти электронный чек в сервисе «Такском-Чек»не получилось,

    1. Перейдите в «Сервис проверки и хранения чеков»,
    2. Введите данные в форму «Проверка чека»:
      • дата покупки,
      • фискальный признак документа,
      • итог (Итоговая сумма чека),
      • код ККТ ФНС (регистрационный номер ККТ).
    3. Сверьте данные с теми, которые будут представлены в сервисе.

    Если в сервисе ГНИВЦ найти чек также не получилось, отправьте фотографию чека с указанием адреса торгового предприятия, где была совершена покупка, на электронную почту complaints@ofd-fns.ru.