Подключение к сервису «Личный кабинет партнера ОФД»

Рабочее место должно соответствовать системным требованиям и быть настроено.

Для подключения к сервису:

  1. Зайдите на портал сервиса «Личный кабинет партнера ОФД» через Internet Explorer, Google Chrome или Yandex.Browser.
  2. Нажмите кнопку «Регистрация» на верхней панели.
  3. Укажите актуальный адрес эл. почты и придумайте пароль, после чего нажмите кнопку «Зарегистрироваться»:
  4. После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» отобразится сообщение «Подтвердите адрес электронной почты»:


  5. Получите письмо для подтверждения электронного адреса. Перейдите по ссылке в этом письме для продолжения регистрации:
  6. Выберите сертификат организации:
  7. Откроется страница, на которой нужно проверить реквизиты организации, при необходимости дополните их, укажите контактный телефон и нажмите кнопку «Продолжить».

    Реквизиты организации автоматически заполняются в соответствии с данными ЕГРЮЛ.

    Номер телефона следует указывать без разделительных знаков - только 10 цифр.

  8. После отправки (она произойдет автоматически после нажатия кнопки) отобразится сообщение c информацией о заявке:

    Чтобы перейти далее, нажмите кнопку «← Вернуться» или «Заявки»:

    Чтобы ознакомиться с условиями тарифного плана, нажмите кнопку «Подробнее».

  9. Дождитесь выполнения заявки. Следить за статусом её выполнения можно на вкладке «Заявки».

    Для обновления данных нажмите кнопку «Обновить данные». Значок в поле «Статус» изменится с серого «В процессе» на зелёный «Выполнено».

    С детальной информацией о заявке можно ознакомиться, нажав на её номер в столбце «Номер заявки»:

  10. После выполнения заявки снова зайдите в сервис с использованием сертификата, для этого:
    • в правом вернем углу страницы нажмите кнопку «адрес@эл.почты »;
    • в открывшемся меню нажмите кнопку «Выйти»;
    • войдите в сервис, для этого выберите сертификат организации или укажите логин и пароль.