Подключение и постановка ККТ на обслуживание

Подключить ККТ к системе «Такском-ОФД» можно только после регистрации ККТ в ФНС и добавления пользователя ККТ в список обслуживаемых.

Поставить ККТ на обслуживание можно только после подключения ККТ и по заявке пользователя ККТ или партнёра, обслуживающего пользователя ККТ.

Чтобы обработать заявку на обслуживание от пользователя ККТ:

  1. Войдите в систему и откройте раздел «Управление» - «Запросы на обслуживание».
    Число справа от названия раздела «Запросы на обслуживание» отражает количество запросов от пользователей ККТ, ожидающих постановки на обслуживание.
    Чтобы выбрать необработанные запросы, нажмите кнопку. Справа от неё отображается количество таких запросов.
  2. Нажмите на строку «Полученного запроса на обслуживание партнеру ОФД».
  3. Чтобы принять запрос на обслуживание ККТ, нажмите кнопку «Обслуживать ККТ». Чтобы отклонить – «Отклонить Запрос».После нажатия кнопки «Обслуживать ККТ» запрос получит статус «Подтверждён»:После нажатия кнопки «Отклонить Запрос» запрос получит статус «Отклонён».
    Список подключенной ККТ отображается в разделе «Мониторинг».

Отправка группы запросов на подключение ККТ

Чтобы отправить группу запросов на подключение ККТ, необходимо сформировать их по одному или группой, заполнив и импортировав специальный Excel-шаблон.

Чтобы его загрузить:

  1. Откройте раздел «Управление» - «Пользователи ККТ».
  2. Найдите строку нужного пользователя ККТ и нажмите на нее.
  3. Нажмите кнопку «Подключить ККТ».
  4. Откройте раздел «Пакетное подключение ККТ».
  5. Нажмите ссылку «Скачать шаблон».В загруженном Excel-шаблоне есть строка - образец заполнения. Данные в ней необходимо заменить.При заполнении данной таблицы следует учесть:
    • Три пустые строки таблицы подряд воспринимаются при импорте файла шаблона как конец списка ККТ.
    • Максимальный размер файла таблицы - 1 Мб.
    Чтобы импортировать заполненную таблицу и создать запрос:
  6. Выберите один из двух режимов обновления информации о подключенной ранее ККТ, если она есть в импортируемой таблице.
    Вариант 1:
    Обновить информацию об этой ККТ на ту, что указана в импортируемом файле.
    Вариант 2:
    Пропустить (игнорировать) информацию об этой ККТ.
  7. Нажмите кнопку Если шаблон заполнен некорректно, запрос не будет создан и появится сообщение, выделенное красным цветом. Некорректно заполненные строки выделяются желтым цветом и значком треугольника с восклицательным знаком слева в этой строке.Чтобы узнать, что именно некорректно заполнено, нажмите на выделенную строку.
    • Если данные корректны, нажмите «Создать запрос».
    • Откроется раздел «Управление» - «Запросы на обслуживание» с информацией о сформированном запросе.После выполнения запроса значок его статуса изменится на .
      В случае отклонения запроса значок изменится на .
      Чтобы выяснить статус при большом количестве запросов, партнер может фильтровать их с помощью поиска или по значениям статуса:
      ,
      ,
      .
      Владельцу ККТ на указанный e-mail автоматически отправляется письмо с подтверждением.

Отправка запроса на подключение и постановку на обслуживание новой ККТ

Чтобы сформировать и отправить пользователю ККТ запрос на подключение и постановку на обслуживание ККТ:

  1. Войдите в систему в раздел «Управление» - «Пользователи ККТ».
  2. Найдите в списке пользователя ККТ, например, «Гастроном "ЗАРЕЧЬЕ - 0042"» и нажмите на его наименование.
  3. Нажмите кнопку «Подключить ККТ».
  4. Введите заводской номер фискального накопителя и нажмите кнопку «Продолжить».
  5. Заполните поля информацией о ККТ и нажмите кнопку «Отправить заявку».
    Заполнение отмеченных красной звёздочкой полей обязательно.Откроется раздел «Управление» - «Запросы на обслуживание» с информацией о сформированном запросе. После выполнения запроса значок его статуса изменится на .
    В случае отклонения запроса значок изменится на .

  6. Чтобы выяснить статус при большом количестве запросов, партнер может фильтровать их с помощью поиска или по значениям статуса:
    ,
    ,
    .
    Владельцу ККТ на указанный e-mail автоматически отправляется письмо с подтверждением.

Отправка автоматически сформированных заявок на изменение данных ККТ

Черновик заявки на изменение данных ККТ автоматически формируется после изменения регистрационных данных обслуживаемой ККТ.

Чтобы проверить и изменить автоматически сформированный черновик на изменение данных ККТ:

  1. Войдите в систему в раздел «Управление» - «Пользователи ККТ».
  2. Найдите в списке необходимого пользователя ККТ и нажмите на его строку.
  3. Откройте вкладку «Отчеты о регистрации»
  4. Найдите в списке автоматически сформированный черновик заявки на изменение данных ККТ с определённым заводским номером и нажмите на него.
    Список черновиков заявок на изменение данных ККТ может занимать несколько страниц.
    Вы можете воспользоваться поиском (фильтром) по части названия ККТ или торговой точки.
  5. Проверите данные заявки.
    Желтым выделены данные ККТ, которые изменились.
  6. Нажмите кнопку «Подтвердить изменения» или «Удалить».
    Вы можете отправить или удалить сразу несколько черновиков заявок. Чтобы отправить, отметьте необходимые заявки и нажмите кнопку «Принять», чтобы удалить – «Удалить».
    После отправки заявки откроется страница с историей выполнения заявок, связанных с данной ККТ:
    После выполнения заявки значок её статуса изменится на .
    В случае отклонения заявки значок её статуса изменится на .