Возможности и назначение мобильного приложения «Партнер ОФД Такском»

Приложение «Партнёр ОФД Такском» предназначено и доступно для партнёров ОФД «Такском» и пользователей личного кабинета «Такском-Касса» для партнёров.

Возможности приложения

Приложение позволяет пользователю в реальном времени получать актуальную информацию о работе торговых точек своих Клиентов, отслеживать работу касс и сроки замены фискальных накопителей:

  • Статусы Клиентов, их торговых точек и касс;
  • Статусы обработки заявок;
  • Список пользователей и их ККТ;
  • Детальную информацию о ККТ;
  • Производить мониторинг касс;
  • Отслеживать проблемные кассы.

Вся информация расположена на вкладках «Пользователи ККТ», «Кассы» и «Заявки».

Загрузка приложения

Приложение можно загрузить в Google Play и Apple Store. Найти его можно, указав в поисковой строке «ОФД Такском».

Настройка приложения

После запуска приложения необходимо ввести логин и пароль, по которым пользователь входит в сервис «Личный кабинет партнера ОФД».

Войти в личный кабинет через приложение также можно с помощью QR-кода. Для этого:

  1. В «Такском-Кассе» нажать на ФИО сотрудника в правом верхнем углу;
  2. Нажать «Вход по QR-коду»;
  3. Нажать в приложении "Войти по QR-коду";
  4. Навести камеру на QR-код:

Вкладка «Пользователи ККТ»

На этой вкладке отображен список Клиентов Партнера:

Для каждого Клиента Партнера отображаются:

  • Статус («Без проблем», «Возможны проблемы», «Есть проблемы»),
  • Количество торговых точек,
  • Количество касс.

Поиск конкретного пользователя осуществляется с помощью одноименных фильтров:

Вкладка «Касса»

На вкладке «Касса» отображается список всех касс:

Найти нужную кассу можно с помощью фильтров по статусу кассы («Без проблем», «Возможны проблемы», «Есть проблемы»), и дате истечения срока действия ФН:

При выборе кассы будут отображены:

  • Адрес расположения кассы.
  • Контактные данные владельца.
  • Информация о ККТ: модель, заводской номер, регистрационный номер.
  • Информация о ФН: заводской номер, даты активации и окончания срока действия.
  • Дата и время создания последнего документа.

Вкладка «Заявки»

  • На этой вкладке отображаются заявки Партнера и информация о них:
  • Номер.
  • Тип: «Заключение Договора с Такском», «Подключение ККТ», «Добавление пользователя ККТ» и др.
  • Дата подачи.
  • Статус: «Выполнена», «Отклонена», «В процессе» или «Черновик».

Для сортировки заявок можно воспользоваться фильтрами по статусу, дате или типу заявки: