Не найдено ни одного цифрового сертификата, необходимого для входа в систему «Такском-Касса»

Сообщение:
возникает, если на рабочем месте не установлены криптопровайдер, действующие личные сертификаты или корневые сертификаты УЦ, выдавшего личный сертификат.

Убедитесь, что:

  1. У вас есть действующий сертификат, который выпущен не менее часа назад, и он установлен на том рабочем месте, с которого вы входите в систему;
  2. Системная дата на компьютере актуальна;
  3. Вы используете совместимый браузер:
    • Internet Explorer;
    • Google Chrome;
    • Yandex.Browser.
  4. Корневые сертификаты нашего удостоверяющего центра установлены именно для данного пользователя (проверить через «Свойства браузера» в Internet Explorer);
  5. Установлена «КриптоПро» версии не ниже 3.6.7777 (для Windows 8.1 - не ниже 3.9, для Windows 10 - не ниже 3.9.8423) и её лицензия действительна;
  6. Утилита «Такском-Сертификаты» установлена и разрешена, для Chrome и Yandex Browser – дополнительно установлено и разрешено расширение для браузера;
  7. Узел *.taxcom.ru добавлен в доверенные узлы Internet Explorer.

Если указанные условия выполнены:

  1. Проверьте, есть ли на данном рабочем месте другие криптопровайдеры. Если да, мы рекомендуем использовать другое рабочее место из-за несовместимости ПО.
  2. Временно приостановите работу антивирусного ПО и средств защиты на данном рабочем месте.
  3. Временно отключите все надстройки в браузере, кроме «Такском-Сертификаты»/CryptoAX («Сервис» - «Свойства обозревателя» - «Программы» - «Настроить надстройки», выделите группы надстроек по категориям и нажмите «Отключить»).
  4. Переустановите корневые сертификаты ООО «Такском». При установке необходимо выбрать хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» для локального компьютера.
  5. Переустановите утилиту «Такском-Сертификаты» в режиме «для всех пользователей». Если у вас 64-разрядная система, установите обе утилиты.
  6. После всех проделанных действий перезапустите браузер.

Если предыдущие действия не помогли, на компьютере не установлены другие программы, использующие криптографию (например, «Банк-Клиент») и у вас есть серийный номер лицензии для нужной версии «КриптоПро», мы рекомендуем переустановить программу, предварительно скопировав сертификаты на съемный носитель.