Управление ККТ в сервисе «Такском-Касса»

  • Поиск, фильтрация, группировка ККТ на вкладке «Управление»

    Для поиска ККТ по названию или части названия введите название (часть названия) в поле поиска и нажмите кнопку с изображением лупы в правой части страницы.

    Для фильтрации списка всех ККТ по статусам выберите необходимые фильтры:

    • «Подключено» - обслуживание оплачено;
    • «Черновик» - черновик заявки на подключение ККТ;
    • «Отключена» - отправлена заявка на отключение, заявка обработана;
    • «Подключение» - отправлена заявка на подключение, заявка в процессе обработки;
    • «Отключение» - отправлена заявка на отключение, заявка в процессе обработки;
    • «Изменение ФН» - отправлена заявка на добавление ФН, заявка в процессе обработки;
    • «Заблокировано» - обслуживание не оплачено или касса добавлена в архив.
    • «Истекает» - истекает срок оплаченного периода обслуживания,

    Для фильтрации и группировки списка всех ККТ по торговым точкам выберите необходимую торговую точку из раскрывающегося списка.

  • Изменение данных ККТ

    Смена номера ФН

    Чтобы изменить номер ФН:

    1. Перейдите в раздел «Управление» – «ККТ»;
    2. Нажмите на название кассы;
    3. Выберите раздел «Фискальные накопители»;
    4. Нажмите на «Заменить ФН»;
    5. Введите новый номер ФН в поле «Заводской номер ФН», укажите дату регистрации и срок действия ФН;
    6. Нажмите «Отправить».

    Смена регистрационного номера ККТ

    Чтобы изменить регистрационный номер ККТ:

    1. Перейдите в раздел «Управление» – «ККТ»;
    2. Нажмите на название кассы;
    3. Нажмите «Отключить»:
    4. Вернитесь в раздел «Управление» и добавьте ККТ с новыми данными.

    Смена даты активации и срока действия ФН

    Чтобы изменить регистрационный номер ККТ:

    1. Перейдите в раздел «Управление» – «ККТ»;
    2. Нажмите на название кассы;
    3. Выберите раздел «Фискальные накопители»:
    4. Нажмите на «Изменить»:
    5. Укажите дату регистрации и срок действия. По завершении нажмите «Отправить».

    Отследить статус заявки вы можете на вкладке «Администрирование» - «Заявки». Чтобы посмотреть информацию в заявке, нажмите на нее в столбце «Номер заявки».

  • Управление информацией о торговой точке

    Добавление торговой точки

    1. Перейдите в раздел «Управление» - «Торговые точки и подразделения».
    2. Нажмите «+Добавить торговую точку».
    3. Внесите данные о торговой точке, по завершении нажмите «Готово».

    Смена информации о торговой точке

    Чтобы сменить информацию о торговой точке:

    1. Перейдите в раздел «Управление» - «Торговые точки и подразделения».
    2. Нажмите на «Изменить» напротив торговой точки.
    3. Внесите необходимые изменения, по завершении нажмите «Готово».

    Удаление торговой точки

    Чтобы удалить торговую точку:

    1. Перейдите в раздел «Управление» - «Торговые точки и подразделения»;
    2. Нажмите «Удалить».
  • Передача ККТ на обслуживание партнёру ОФД / Снятие ККТ с обслуживания у партнёра ОФД
    1. Перейдите на вкладку «Управление»;
    2. Нажмите на название ККТ;
    3. Для передачи ККТ на обслуживание партнёру ОФД:
      • нажмите кнопку «Передать ККТ на обслуживание партнёру ОФД»,
      • в открывшемся окне выберите партнера ОФД (ЦТО) в раскрывающемся списке,
      • нажмите кнопку «Отправить запрос».
        В результате будет отправлен запрос на обслуживание партнёру ОФД, после принятия и ответа на заявку нажмите кнопку «Обновить данные».
    4. Для снятия ККТ с обслуживания у партнёра ОФД:
      • нажмите кнопку «Снять ККТ с обслуживания»,
      • в открывшемся окне нажмите кнопку «Подтвердить».

    Следить за статусом выполнения заявки можно в разделе «Управление» - «Запросы на обслуживание». Просмотреть информацию, указанную в заявке, можно нажав на нее в столбце «Номер заявки».

  • Просмотр фискальных документов ККТ

    Для просмотра фискальных документов, прошедших через конкретную ККТ:

    1. Перейдите на вкладку «Управление»;
    2. Нажмите на название ККТ,
    3. Перейдите в раздел «Документы»,
    4. Для поиска конкретного(-ых) документа(-ов) можно установить параметры фильтрации:
      • дата,
      • тип документа,
      • признак расчета:
        • наличный,
        • безналичный,
        • возврат.
    5. Нажмите на название документа в столбце «Тип документа».
      Чтобы распечатать документ, нажмите кнопку «Печать».