Не отображаются фискальные документы в сервисе «Такском-Касса»

Если фискальные документы не отображаются, проверьте:

  • Корректно ли выбраны параметры фильтрации.
  • Подключена ли касса и оплачена ли лицензия:
    1. Убедитесь, что касса находится в статусе «Подключена».
    2. Если статус кассы «Отключена (нет оплаты)», оплатите счет за подключение ККТ.
    Найти данный счет Вы можете:
    1. На вкладке «Счета»;
    2. В электронной почте контактного лица организации.
  • Совпадают ли реквизиты кассы (регистрационный номер ККТ и заводской номер фискального накопителя) в чеке и в сервисе.
  • Включен ли мониторинг кассы:
    1. Перейдите на вкладку «Управление» внутри кассы;
    2. Посмотрите, отмечен ли пункт «Мониторинг включение/выключение»;
    3. Если нет, отметьте.
  • Нулевое ли значение в строке «Не отправлено:» в «Отчете о закрытии смены». Если нет, проверьте:
    1. Корректно ли указаны параметры подключения к ОФД в настройках кассы:
      Хост: f1.taxcom.ru;
      Порт: 7777;
      DNS: Ваши DNS-адреса:
      Чтобы узнать Ваши DNS-адреса:
      • Откройте командную строку удобным для Вас способом
      • В командной строке введите команду «ipconfig /all». Ваши DNS-адреса отобразятся в строке «DNS-серверы».
    2. Доступен ли наш сервер через порт 7777.:
      Для этого:
      1. Откройте командную строку одним из способов, описанных выше.
      2. В командной строке введите команду «telnet f1.taxcom.ru 7777».
      3. Если открылось окно командной строки без текста, сервер доступен.