Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Онлайн-кассы и ОФД

Сертификат не связан ни с одним сотрудником

Сообщение
т-к2.jpg возникает, если:

  • В сервисе «Такском-Касса» не зарегистрирована организация с ИНН, указанным в сертификате.
    Подключитесь к сервису «Такском-Касса».
  • Вы заходите в сервис на тестовом сервере https://tlk-ofd.taxcom.ru/ вместо промышленного https://lk-ofd.taxcom.ru/ или наоборот.
    Проверьте адрес страницы, на которой вы пытаетесь авторизоваться.
  • Вы уже зарегистрировались, но ещё не привязали сертификат к карточке сотрудника.
  • Вам нужно:

    1. Перейти на вкладку «По логину и паролю»;
    2. Авторизоваться при помощи e-mail (логина) и пароля, указанных при регистрации (1);
    3. Перейти на вкладку «Администрирование» - «Сотрудники» (2);
    4. Выбрать карточку сотрудника, к которой Вы хотите привязать сертификат;
    5. Перейти в раздел «Сертификаты» и привязать сертификат с помощью «Добавить сертификат»;
    6. Выбрать «Добавить из хранилища» или «Добавить файл.cer» (3);
    7. Выбрать нужный сертификат и нажать «Сохранить».

    В результате ваш сертификат будет привязан к карточке сотрудника. С его помощью Вы сможете авторизоваться в сервисе «Такском-Касса».

    (1) Что делать, если Вы забыли логин/пароль?

    Чтобы убедиться в корректности ввода пароля, необходимо нажать на значок "глаза".

    Если Вы забыли:

    • логин, можете восстановить доступ.
    • пароль, восстановите его:
      1. На странице авторизации, нажав «Забыли пароль»;
      2. Введите адрес почты (логин), на который поступит ссылка для восстановления пароля.

        Если e-mail указан верно, в течении 5 минут на него поступит письмо со ссылкой для смены пароля;

      3. Перейдите по полученной ссылке и создайте новый пароль.

    (2) Что делать, если на вкладке «Администрирование» нет раздела «Сотрудники»?

    Вкладка «Администрирование» доступна только сотрудникам с правами администратора.

    Нажмите на ФИО в правом верхнем углу – «Профиль».
    На этой странице вы можете привязать сертификат одним из вышеуказанных способов.

    (3) Где взять файл с расширением «.cer» для привязки сертификата?

    Вам нужно извлечь сертификат:

    1. Зайдите в «Панель управления» - «Сеть и Интернет»;
    2. Выберите пункт меню «Свойства браузера»;
    3. Перейдите на вкладку «Содержание» - «Сертификаты»;
    4. Выберите из списка необходимый сертификат;
    5. Нажмите кнопку «Экспорт»;
    6. В «Мастере экспорта сертификатов» нажмите кнопку «Далее» без изменения параметров;
    7. Укажите имя файла и нажмите кнопку «Далее», затем «Готово».

    Файл с расширением «.cer» будет сохранен на рабочем столе Вашего компьютера.