Мониторинг ККТ в сервисе «Такском-Касса»

  • Общая информация

    Вкладка «Мониторинг» в сервисе «Такском-Касса» позволяет просмотреть общую информацию о ККТ по каждому магазину:

    Если подключенных к сервису ККТ нет, вкладка «Мониторинг» будет недоступна. Вкладка разблокируется и информация отобразится в течение 5 минут после подключения ККТ.

    Важно! Касса может не отображаться на вкладке «Мониторинг», если у нее не включен мониторинг:

    • зайдите в раздел «Управление»,
    • выберите нужную торговую точку и кассу,
    • проверьте, стоит ли отметка в поле «Мониторинг»,
    • если нет, поставьте.
  • Мониторинг ККТ

    Чтобы посмотреть полную информацию о конкретном магазине (торговой точке) и всех ККТ, использующихся в нем:

    • перейдите на вкладку «Мониторинг»,
    • нажмите на название торговой точки (магазина).

    Для индикации состояний ККТ в конкретном магазине (торговой точке) используются статусы:

    Где:

    • «Состояние ККТ»:
      • «Подключена» - пользователь оплатил обслуживание,
      • «Истекает» - до истечения срока оплаченного периода менее 14 дней,
      • «Отключена (нет оплаты)» - пользователь не оплатил обслуживание или касса добавлена в архив.

      Примечание. Количество дней до истечения срока оплаченного периода задаётся автоматически. Вы можете его изменить на вкладке «Администрирование» - «Настройки». Укажите, за какое время до истечения срока оплаченного периода ККТ должна менять свой статус, и нажмите «Сохранить изменения».
    • Состояние ФН»:
      • «Активен» - до окончания срока действия ФН более 14 дней,
      • «Истекает» - до окончания срока действия ФН менее 14 дней,
      • «Срок истек» - срок действия ФН истек.

      Примечание. Количество дней до окончания срока действия ФН задаётся автоматически. Вы можете его изменить на вкладке «Администрирование» - «Настройки». Укажите, за какое время до истечения срока действия ФН ККТ должна менять свой статус, и нажмите «Сохранить изменения».
    • «Последний документ»:
      • Не более 7 суток» - с момента передачи последнего документа прошло менее7 суток,
      • «Более 7 суток» - с момента передачи последнего документа прошло более 7 суток,
      • «Более 14 суток» - с момента передачи последнего документа прошло более 14 суток.
    • «Смена» (отображаются в столбце «Последний документ»):
      • «Открыта» - смена в ККТ открыта,
      • «Закрыта» - смена в ККТ закрыта.

    Чтобы просмотреть детальную информацию о ККТ, нажмите на название кассы. После нажатия откроется страница:

    • «Документы»
      1. Название и адрес торговой точки, к которой привязана ККТ,
      2. Переданные кассой документы.

      Примечание. Чтобы просмотреть фискальный документ, нажмите на ссылку с его названием в колонке «Тип документа».
    • «Смены» - информация об открытых и закрытых сменах;
    • «Заявки» - история заявок на:
      1. Подключение ККТ,
      2. Смену информации о ККТ,
      3. Передачу ККТ на обслуживание партнером ОФД,
      4. Смену партнера ОФД для конкретной ККТ.
    • «Фискальные накопители» -
      1. История заявок на изменение данных о ФН в ККТ.
      2. Замена данных о ФН в ККТ.
    • «Управление» -
      1. Регистрационная информация ККТ,
      2. Включение/выключение мониторинг ККТ,
      3. Отключение ККТ от сервиса «Такском-Касса»,
      4. Передача ККТ на обслуживание партнеру ОФД,
      5. Снятие ККТ с обслуживания партнером ОФД.

      Примечание. В поле «Обслуживание» указан партнер ОФД, который обслуживает ККТ. Если поле отсутствует, значит, ККТ на самостоятельном обслуживании.
  • Мониторинг торговых точек

    Чтобы посмотреть общую информацию о всех магазинах (торговых точках) и всех ККТ, использующихся в них, перейдите на вкладку «Мониторинг».

    Для индикации состояний магазинов (торговых точек) используются пиктограммы:

    Общий статус торговой точки определяется по минимальному количеству отправленных ККТ документов и наличию или отсутствию оплаты услуг ОФД.

    Например:

    • если в торговой точке (магазине) одна из касс не отправляла документы в течение 3 дней, а остальные отправляли их в штатном режиме, статус торговой точки будет «Есть проблемы»,
    • если вы не оплатили обслуживание у ОФД хотя бы одной кассы и при этом оплатили обслуживание остальных, статус тоже будет «Есть проблемы».