Администрирование прав доступа сотрудников в сервисе «Такском-Касса»

Для назначения и изменения прав доступа сотрудников нужны права администратора. Такие права автоматически назначаются при регистрации пользователя (организации) в сервисе «Такском-Касса».

Чтобы дать доступ к сервису новому сотруднику или изменить права уже добавленных:

  1. Войдите в сервис и откройте раздел «Администрирование» - «Сотрудники».
  2. Для добавления нового сотрудника нажмите кнопку «Добавить сотрудника».

    Для изменения прав доступа или иных данных сотрудника, а также для предоставления возможности входа в систему по сертификату нажмите на строку с именем этого сотрудника.

  3. Введите необходимые данные, отметьте разделы сервиса, к которым нужно открыть доступ, укажите торговые точки, к данным которых разрешен доступ, и нажмите кнопку «Добавить» (при добавлении нового сотрудника) или «Сохранить» (при редактировании прав доступа).

    При редактировании данных сотрудника на вкладке «Сертификаты» доступны кнопки выбора сертификата:

    После выбора файла и сохранения данных сотрудник сможет авторизоваться в системе по указанному сертификату.

После добавления данных нового сотрудника на указанный в профиле e-mail автоматически отправится письмо со ссылкой на создание пароля для входа

Если предоставить доступ к разделу «Мониторинг», но не предоставить права просмотра к фискальным документам, будет доступна информация о списке сформированных фискальных документов без указания сумм денежных средств.

Чтобы передать права администратора другому сотруднику, сначала добавьте данные другого администратора, и после этого новый администратор сможет снять полномочия с предыдущего администратора.