Часто задаваемые вопросы

Как импортировать и отправить журнал из программы Такском-Доклайнер.

Чтобы импортировать и отправить «Журнала полученных и выставленных счетов-фактур», необходимо:

  1. Запустить программу «Такском-Доклайнер».
  2. Нажать на панели управления «Создать документ» - «ФНС» - «Представление» - «Журнал счетов-фактур».
  3. В открывшемся окне нажать «Добавить с диска» (если документ уже подготовлен и находится на диске) или «Создать онлайн» (если есть необходимость создать документ в онлайн-сервисе).
  4. После нажатия на «Добавить с диска», откроется окно проводника, где следует выбрать файл журнала и нажать «Открыть».
  5. Примечание: имя файла «Журнала полученных и выставленных счетов-фактур» должно соответствовать маске, например, «1115104_9800222224980001001_9800_1B366F2F-B2AE-4B41-835D-9822D961C381_20151106_AE302AEC-593C-423B-A1F7-1D3D47D2FFAF», где «9800222224980001001_9800» - это «ИННКПП_Код НО».

    Если вы хотите импортировать «Журнал полученных и выставленных счетов-фактур» в формате .xls, перед импортом необходимо привести его к шаблонному виду, загрузить шаблоны вы можете в вашем «Личном кабинете».

  6. После импорта файла, в программе автоматически заполнятся обязательные строки и проведется проверка фала. Если несоответствий при проверке не обнаружится, соледует нажать «Создать».
  7. После нажатия на кнопку «Создать», созданный документ появится на вкладке «Подготовка». Его следует выделить галочкой и нажать кнопку «Отправить отмеченные».
  8. Документ будет отправлен в ИФНС и перемещен на соответствующую вкладку .


Как переустановить программу «Такском-Доклайнер» на новое рабочее место

Для переноса «Такском-Доклайнера» рекомендуется заранее подготовить флэш-накопитель объемом не менее 2гб (в зависимости от размера резервной копии).
Процесс переноса программного обеспечения на другое рабочее место можно условно разделить на 2 части: подготовка к переносу на старом рабочем месте и установка (настройка) программ на новом рабочем месте. 

Порядок действий:
  1. Старое рабочее место:
  2. Новое рабочее место:

Чтобы экспортировать данные, необходимо:

  • открыть программу «Такском-Доклайнер»;
  • нажать «Инструменты» - «Экспорт в архив»;
  • с помощью кнопки «…» выбрать произвольный каталог на флэш-накопителе и нажать «Сохранить»;
  • нажать «Далее».

Чтобы загрузить программу «КриптоПро», необходимо:

  • В программе «Такском-Доклайнер» нажать «Личный кабинет», выбрать организацию, под которой будет осуществляться вход, перейти в раздел «Управление услугами» и открыть пункт «АРМ (Автоматизированное рабочее место)» нажать «Скачать «КриптоПро»» в «Шаге 1».

Также загрузить установочный файл программы «КриптоПро» можно с официального сайта разработчика (предварительно необходимо пройти регистрацию на сайте https://www.cryptopro.ru). 

Важно! Для операционной системы Windows 8.1 подходит только «КриптоПро» версии 3.9.

Для операционной системы Windows 10 подходит только «КриптоПро 3.9 R2» и «КриптоПро 4.0». Данные версии программы Вы может загрузить с сайта разработчика  с сайта разработчика (предварительно необходимо пройти регистрацию на сайте https://www.cryptopro.ru).

  • Загрузить установочный файл программы на флэш-накопитель.
  • Важно! Версии «КриптоПро» 3.9 R2 и 4.0 являются несертифицированными и не рекомендуются для использования! 

    Чтобы скопировать ключи, необходимо: 

    • открыть меню «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро SCP»;
    • перейти на вкладку «Сервис» и нажать кнопку «Скопировать»;
    • в открывшемся окне нажать «По сертификату» и выбрать действующий сертификат организации;
    • нажать «Далее» и ввести произвольное имя для копии ключевого контейнера;
    • нажать «Готово», в открывшемся окне выделить нужный флэш-накопитель и нажать «Ок»;
    • в окне «Задайте пароль для создаваемого контейнера» рекомендуется оставить поля пустыми (при необходимости вы можете задать пароль для контейнера) и нажать «Ок».

    Затем необходимо подключить подготовленный флэш-накопитель на новом рабочем месте.

    Чтобы установить программу «КриптоПро» необходимо запустить файл «SCPSetup.exe» и следовать рекомендациям «Мастера установки».

    Для копирования ключей необходимо проделать процедуру, описанную в разделе 1.3, выбрав в качестве контейнера для копирования сертификата пункт «Реестр».

    Затем необходимо установить скопированный сертификат в систему:

    • на вкладке «Сервис» нажать кнопку «Просмотреть сертификаты в контейнере»; .
    • с помощью кнопки «Обзор» выбрать скопированный в реестр компьютера сертификат и нажать «Ок»;
    • нажать кнопку «Далее», в окне «Сертификат для просмотра» нажать кнопку «Установить».

    Если появится предупреждение о замене сертификата новым, необходимо ответить «Да».

    Чтобы установить корневые сертификаты, необходимо:

    • в любом браузере перейти по адресу https:\\ce.taxcom.ru;
    • во всплывающем окне согласиться с установкой корневых сертификатов.

    Чтобы установить программу «Такском-Доклайнер», необходимо запустить установочный файл программы.

    Загрузить его можно в «Личном кабинете» в разделе «Управление услугами» - «АРМ» или из данного источника.

    Чтобы импортировать данные в «Такском-Доклайнер», необходимо:

    • открыть программу «Такском-Доклайнер»;
    • нажать «Инструменты» - «Импорт архива»;
    • с помощью кнопки «…» выбрать архив данных на флеш-накопителе и нажать «Открыть»;
    • нажать «Далее», выбрать организации для импорта и нажать «Далее»;
    • после импорта данных нажать «Закрыть».
    Чтобы загрузить настройки организации, необходимо:
    • открыть программу «Такском-Доклайнер»;
    • нажать кнопку «Настройки» - «Настроить организацию через интернет» выбрать пункт «Получить настройки через интернет»;
    • в открывшемся окне выбрать личный сертификат по организации, нажать кнопку «Выбрать»;
    • выбрать ящики, которые необходимо добавить в программу;
    • нажать «ОК» в открывшемся окне и дождаться окончания загрузки настроек;
    • нажать «Обновление завершено!»;
    • закрыть окно настроек.

    Также для вашего удобства мы подготовили подробную инструкцию по переносу «Такском-Доклайнера».


    Как провести диагностику рабочего места в программе «Такском-Доклайнер».

    В программе «Такском-Доклайнер» проводится автоматическая диагностика каждые полчаса.

    Чтобы ознакомиться с её результатами, необходимо:

    1. В программе «Такском-Доклайнер» нажать «Инструменты» - «Диагностика».
    2. В открывшемся окне будут показаны результаты диагностики.

      Если в ходе диагностики будут найдены неисправности, это будет отмечено знаком 2.3.jpg

    3. Чтобы посмотреть результаты диагностики на текущий момент, необходимо нажать кнопку «Обновить»