Изменение тарифных планов

Возможности изменения Тарифного плана определяются действующим и выбранным Тарифными планами клиента, и переход допускается при выполнении клиентом условий подключения к интересующему его Тарифному плану и осуществляется по бланку заказа услуг.

Действующий Тарифный план, а также остаток денежных средств на счёте, можно узнать в Личном кабинете.

При переходе на Тарифный план с другим методом расчёта абонентской платы или другой формой расчётов за услуги Клиент обязан письменно уведомить Оператора не менее чем за календарный месяц до наступления желаемой даты (первого периода оказания услуг по новому Тарифному плану). Изменение Тарифного плана производится по завершению периода оказания услуг по действующему Тарифному плану Клиента (не ранее даты предоставления Клиентом письменного заявления Оператору), в зависимости от даты подтверждения категории Клиентом и условий действующего и нового Тарифных планов.

Оператор вправе отказать Клиенту в случаях:

  • невыполнения Клиентом условий подключения к Тарифному плану;
  • отсутствия необходимых документов;
  • выявления в документах неточностей и заведомо неверных данных;
  • несоответствия состава услуг Клиента условиям Тарифного плана (переход на тарифный план, не предусматривающий наличие уже подключенных у Абонента услуг (ИФНС, ПФР, Росстат, ФСС, Выписки ЕГРЮЛ, СМС-уведомления, уровень сервисного обслуживания), возможен только при условии отключения данных услуг (см. образец заполнения бланка заказа услуг).

При этом Оператор оповещает Клиента об отказе с использованием общепринятых средств связи (телефон, факсимильная связь, электронная почта) и при необходимости направляет Клиенту уведомление с указанием причин отказа в письменном виде.

При изменении Тарифного плана осуществляется перерасчет абонентской платы Клиента в соответствии с условиями нового Тарифного плана, начиная с периода оказания услуг, в котором изменение вступает в силу.

Переход на один из тарифных планов для налоговых представителей

Выберите один из тарифных планов для налоговых представителей для перехода.

Оформите бланк заказа услуг на смену тарифного плана и подключение Абонентов налогового представителя согласно образцу:

  1. В верхней части укажите номер Генерального соглашения/Договора и дату его заключения, название организации/ИП, которая хочет стать налоговым представителем.
  2. в разделе 1 «Изменение тарифного плана» укажите:
    • в графе «Действующий Тарифный план» — тарифный план, к которому Вы сейчас подключены;
    • в графе «Новый Тарифный план» — тарифный план, на который Вы хотите перейти;
    • в графе «Дата выполнения заказа» — дату выполнения заказа.
  3. в разделе 2 заполните «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер», выполнив действия по подключению Абонентов Клиента.

Подпишите оформленный бланк заказа у руководителя организации, главного бухгалтера, заверьте печатью организации и пришлите на адрес np@taxcom.ru.

Получите по электронной почте комплект документов и счета для смены тарифного плана, оформите их и оплатите счёта.

Предоставьте документы в офис компании «Такском» в Отдел работы с партнерами (г. Москва, ст. метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28. Код домофона для входа в офис: «ключ»-212-«ключ».).

Переход с тарифного плана для налоговых представителей на любой другой тарифный план налоговому представителю

Выберите тарифный план для перехода.

Оформите бланк заказа услуг на смену тарифного плана и отключение Абонентов налогового представителя согласно образцу:

  1. В верхней его части укажите номер Генерального соглашения/Договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП).
  2. В разделе 1 «Изменение тарифного плана» укажите:
    • в графе «Действующий Тарифный план» — тарифный план, к которому вы сейчас подключены;
    • в графе «Новый Тарифный план» — тарифный план, на который Вы хотите перейти;
    • в графе «Дата выполнения заказа» — дату выполнения заказа.
  3. в разделе 2 заполните «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер», выполнив действия по отключению всех Абонентов Клиента

Подпишите оформленный бланк заказа у руководителя организации, главного бухгалтера, заверьте печатью организации и пришлите на адрес np@taxcom.ru.

Получите по электронной почте счета на оплату для смены тарифного плана и оплатите их.

Отправьте оригинал Бланка заказа по адресу: 127051, г. Москва, а/я 40 (с пометкой ООО «Такском», для ОРП), или передать с курьером в главный офис по адресу: г. Москва, ст. метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, 2-ой подъезд, 2 этаж, офис 28. Код домофона для входа в офис: «ключ»-212-«ключ».

При смене тарифного плана необходимо погасить задолженность по действующему тарифному плану налогового представителя (при ее наличии) и оплатить не менее одного периода абонентского обслуживания по новому тарифному плану.

Переход с одного тарифного плана для налоговых представителей на другой тарифный план для налоговых представителей

Выберите тарифный план для перехода.

Оформите бланк заказа услуг на смену тарифного плана согласно образцу:

  1. В верхней его части укажите номер Генерального соглашения/ Договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП).
  2. В разделе 1 «Изменение тарифного плана» укажите:
    • в графе «Действующий Тарифный план» — тарифный план, к которому вы сейчас подключены;
    • в графе «Новый Тарифный план» — тарифный план, на который вы хотите перейти;
    • в графе «Дата выполнения заказа» — дату выполнения заказа.
  3. В случае изменения состава услуг и/или количества Абонентов налогового представителя, следует дополнительно выполнить действия по подключению Абонентов Клиента и/или отключению Абонентов Клиента.

Подпишите оформленный бланк заказа у руководителя организации, главного бухгалтера, заверьте печатью организации и пришлите на адрес np@taxcom.ru.

Получите по электронной почте счёта на оплату для смены тарифного плана и оплатите их.

Отправьте оригинал Бланка заказа по адресу: 127051, г. Москва, а/я 40 (с пометкой ООО «Такском», для ОРП), или передать с курьером в главный офис по адресу: г. Москва, ст. метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, 2-ой подъезд, 2 этаж, офис 28. Код домофона для входа в офис: «ключ»-212-«ключ».

Смена тарифного плана выполняется только при отсутствии задолженности за абонентское обслуживание.

По всем возникающим вопросам обращайтесь в отдел работы с партнерами по тел. (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.