Подключение направления обмена с ФНС

Если у вас тарифный план для налоговых представителей, вы можете заказать любое количество направлений обмена с ФНС для действующего почтового ящика или подключить отдельные ящики для работы с каждой ИФНС.

Если вы планируете отправлять отчеты в новую ИФНС с отдельного почтового ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента).

Мы подключим направление обмена с ФНС в дату, которую вы укажете, если:

  • с выбранной вами ИФНС реализован электронный документооборот (см. список ИФНС, принимающих документы в электронном виде);
  • у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
  • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.

Чтобы подключить услугу для действующего почтового ящика, подайте заявку через ваш «Личный кабинет»:

  • На вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен с территориальными органами ФНС — Подключение» и подтвердите согласие с порядком подключения услуги.
  •  Заполните форму заявки и отправьте её в «Такском».

В ответ мы пришлем на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

Настройте программное обеспечение

Для пользователей ПК «Спринтер»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
  • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Для пользователей ПК «1С-Спринтер»:

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами по тел.: (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.