Вы можете подключить направление обмена с ПФР для действующего системного ящика или подключить отдельные ящики для работы с ПФР.
Если вы планируете отправлять отчёты в ПФР с отдельного системного ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента). Инструкция для:
Подключить услугу для действующего системного ящика можно через «Онлайн-Спринтер».
При наличии активной заявки на смену тарифного плана («Онлайн-Спринтер» - раздел «Такском» - вкладка «Заявки) направление обмена можно подключить только после того, как заявка на смену тарифного плана будет в статусе «Выполнена».
Подключите направления обмена
Способ подключения направления обмена зависит от того, как вы будете отправлять отчеты:
По доверенности
Нужно:
- Войти в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
- Зайти в «Настройки и реквизиты»;
- Перейти на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Соцфонд» - «ПФР»;
- Нажать «Подключить»;
- В появившемся окне выбрать:
- «За себя», если вы будете направлять отчетность за себя;
- «По доверенности», если вы будете направлять отчетность по доверенности.
Выбор «За себя»/«По доверенности» будет отсутствовать, если вы представляете отчетность НЕ через «Онлайн-Спринтер». Если нужно заполнить внешнюю доверенность или доверенность отсутствует в списке, рекомендуем ознакомиться с инструкцией в спойлере «Заполнение внешней доверенности для налогового представителя».
- Заполнить оставшиеся необходимые поля;
- Проверить корректность заполненных данных и поставить галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
- Нажать «Подключить».
По сертификату клиента
Если в кабинете НП не отображается кабинет клиента НП, необходимо добавить кабинет.
Для подключения направления обмена нужно:
- Войти в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
- Зайти в «Настройки и реквизиты»;
- Перейти на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «ПФР»;
- Выбрать кабинет клиента НП, нажав на наименование организации возле поля «Кабинет»;
- Нажать «Подключить»;
- Заполнить оставшиеся необходимые поля;
- Проверить корректность заполненных данных и поставить галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
- Нажать «Подключить».
Если возникли затруднения при подключении РНС ПФР, необходимо проверить корректность вводимого номера
Корректный номер РНС ПФР состоит из 12 символов. Посмотреть его можно на портале ФНС РФ:
- Ввести ИНН Клиента в поле поиска, нажать «Найти»;
- Напротив организации в результатах поиска нажать «Получить выписку»;
- Открыть загрузившийся файл выписки;
- Найти раздел «Сведения о регистрации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию»;
- Посмотреть номер РНС.
Мы подключим направление обмена с ПФР в дату, которую вы укажете, если:
- у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
- у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.
В ответ мы пришлём на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.
Подключив направления обмена, мы отправим в ваш системный ящик «Уведомление о регистрации в ПФР». Пожалуйста, обязательно убедитесь, что в нём верно указан РНС.
Заключите соглашение с СФР для отправки документов с РНС ПФР
Если ранее ЗПЭД/УПУП уже подавались в ПФР, повторно направлять их не требуется.
Если вам необходимо представлять в СФР только сведения по электронным трудовым книжкам, заключать соглашение не требуется. Достаточно отправить в СФР «ЗПЭД - Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту».
Предоставить ЗПЭД можно двумя способами:
Настройте программу
Для пользователей ПК «Спринтер»
При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
- в программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» — «Настройка ящиков»,
- в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
Для пользователей ПК «1С-Спринтер»
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
- в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
- в появившемся окне выберите либо «Получить настройки через интернет», либо «Загрузить настройки из файла» (если у вас есть файл с настройками с расширением .xml) и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнёрами: адрес: г. Москва, ст.метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28 , телефон: 8 (495) 739 07 97 или на e-mail np@taxcom.ru .
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок
Системы для сдачи отчётности
и получайте новости первыми!