Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Подключение направления обмена с ПФР для Абонентов налогового представителя

Вы можете подключить направление обмена с ПФР для действующего системного ящика или подключить отдельные ящики для работы с ПФР.

Если вы планируете отправлять отчёты в ПФР с отдельного системного ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента). Инструкция для:

Подключить услугу для действующего системного ящика можно через «Онлайн-Спринтер».

При наличии активной заявки на смену тарифного плана («Онлайн-Спринтер» - раздел «Такском» - вкладка «Заявки) направление обмена можно подключить только после того, как заявка на смену тарифного плана будет в статусе «Выполнена».

  1. Подключите направления обмена

    Способ подключения направления обмена зависит от того, как вы будете отправлять отчеты:

    По доверенности

    Нужно:

    1. Войти в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
    2. Зайти в «Настройки и реквизиты»;
    3. Перейти на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Соцфонд» - «ПФР»;
    4. Нажать «Подключить»;
    5. В появившемся окне выбрать:
      • «За себя», если вы будете направлять отчетность за себя;
      • «По доверенности», если вы будете направлять отчетность по доверенности.
        Выбор «За себя»/«По доверенности» будет отсутствовать, если вы представляете отчетность НЕ через «Онлайн-Спринтер». Если нужно заполнить внешнюю доверенность или доверенность отсутствует в списке, рекомендуем ознакомиться с инструкцией в спойлере «Заполнение внешней доверенности для налогового представителя».
    6. Заполнить оставшиеся необходимые поля;
    7. Проверить корректность заполненных данных и поставить галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
    8. Нажать «Подключить».
    По сертификату клиента

    Если в кабинете НП не отображается кабинет клиента НП, необходимо добавить кабинет.

    Для подключения направления обмена нужно:

    1. Войти в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
    2. Зайти в «Настройки и реквизиты»;
    3. Перейти на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «ПФР»;
    4. Выбрать кабинет клиента НП, нажав на наименование организации возле поля «Кабинет»;
    5. Нажать «Подключить»;
    6. Заполнить оставшиеся необходимые поля;
    7. Проверить корректность заполненных данных и поставить галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
    8. Нажать «Подключить».
      Если возникли затруднения при подключении РНС ПФР, необходимо проверить корректность вводимого номера

      Корректный номер РНС ПФР состоит из 12 символов. Посмотреть его можно на портале ФНС РФ:

      1. Ввести ИНН Клиента в поле поиска, нажать «Найти»;
      2. Напротив организации в результатах поиска нажать «Получить выписку»;
      3. Открыть загрузившийся файл выписки;
      4. Найти раздел «Сведения о регистрации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию»;
      5. Посмотреть номер РНС.

    Мы подключим направление обмена с ПФР в дату, которую вы укажете, если:

    • у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
    • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.

    В ответ мы пришлём на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

    Подключив направления обмена, мы отправим в ваш системный ящик «Уведомление о регистрации в ПФР». Пожалуйста, обязательно убедитесь, что в нём верно указан РНС.

  2. Заключите соглашение с СФР для отправки документов с РНС ПФР

    Если ранее ЗПЭД/УПУП уже подавались в ПФР, повторно направлять их не требуется.

    Если вам необходимо представлять в СФР только сведения по электронным трудовым книжкам, заключать соглашение не требуется. Достаточно отправить в СФР «ЗПЭД - Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту».

    Предоставить ЗПЭД можно двумя способами:

  3. Настройте программу
    Для пользователей ПК «Спринтер»

    При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.

    Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

    • в программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» — «Настройка ящиков»,
    • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
    Для пользователей ПК «1С-Спринтер»

    Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

    При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

    Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

    • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
    • в появившемся окне выберите либо «Получить настройки через интернет», либо «Загрузить настройки из файла» (если у вас есть файл с настройками с расширением .xml) и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнёрами: адрес: г. Москва, ст.метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28 , телефон: 8 (495) 739 07 97 или на e-mail np@taxcom.ru .

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок