Подключение направления обмена с Росстатом

Если у вас тарифный план для налоговых представителей, вы можете заказать направление обмена с Росстатом для действующего почтового ящика или подключить отдельные ящики для работы с Росстатом.

Если вы планируете отправлять отчеты в Росстат с отдельного почтового ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента).

Мы подключим направление обмена с Росстатом в дату, которую вы укажете, если:

  • С выбранным вами ТОГС реализован электронный документооборот (см. список ТОГС, принимающих документы в электронном виде);
  • У вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
  • У вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.

Подключить услугу для действующего почтового ящика можно через ваш «Личный кабинет»:

  • На вкладке «Управление услугами» в разделе «Обмен с территориальными органами Росстат» перейдите по ссылке «Подключить» и подтвердите согласие с порядком подключения услуги.
  • Заполните форму заявки, укажите желаемую дату подключения и нажмите «Отправить».

В ответ мы пришлём на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

Настройте программное обеспечение.

Для пользователей ПК «Спринтер»:

При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • В программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» → «Настройка ящиков»,
  • В появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Для пользователей ПК «1С-Спринтер»:

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам просьба обращаться в отдел работы с партнёрами по тел. (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.