Отключение направления обмена с ФНС

Отключить направление обмена с ФНС у Абонентов налогового представителя можно:

Через ваш «Личный кабинет»:

  • на вкладке «Управление услугами» перейти по ссылке «Обмен с территориальными органами ФНС — Отключить» и подтвердить согласие с порядком отключения услуги;
  • заполнить форму заявки и отправить её в «Такском».

В ответ мы пришлём на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

Если вы отключаете все направления обмена:

  1. У Абонента налогового представителя (он больше не сотрудничает с налоговым представителем) — то его необходимо отключить от системы ЭДО.
    При отключении  всех Абонентов налоговый представитель теряет право на работу по любому из тарифных планов для налоговых представителей, и ему необходимо изменить тарифный план;
  2. У самого налогового представителя (договор остается действующим) — то ящик необходимо заблокировать;
  3. У самого налогового представителя и его Абонентов — то это означает отказ от пользования услугами ЭДО и расторжение «Генерального соглашения» (Договора).

Перерасчёт абонентской платы мы сделаем с заявленной вами даты выполнения заказа, согласно пункту 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО.

Настройте программное обеспечение

Для пользователей ПК «Спринтер»:

При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» — «Настройка ящиков»,
  • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Для пользователей ПК «1С-Спринтер»:

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем вопросам вы можете обращаться в отдел работы с партнёрами по тел.: (495) 739-42-32 или на e-mail np@taxcom.ru.