Отключение направления обмена с Росстатом

Чтобы отключить направление обмена с Росстатом:

1. Оформите заявку через ваш «Личный кабинет»:

  • На вкладке «Управление услугами» в разделе «Обмен с территориальными органами Росстат»  перейдите по ссылке «Отключить» и подтвердите согласие с порядком отключения услуги;
  • Заполните форму заявки и отправьте её в «Такском».

В ответ мы пришлём на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

2. Настройте программное обеспечение

Для пользователей ПК «Спринтер»:

При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • В программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» → «Настройка ящиков»,
  • В появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Для пользователей ПК «1С-Спринтер»:

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.


Если вы отключаете все направления обмена:

  1. У Абонента налогового представителя (он больше не сотрудничает с налоговым представителем) — то его необходимо отключить от системы ЭДО.

    При отключении  всех Абонентов налоговый представитель теряет право на  обслуживание по  любому из тарифных планов для налоговых представителей, и ему необходимо изменить тарифный план;
  2. У самого налогового представителя (договор остается действующим) — то ящик необходимо заблокировать;
  3. У самого налогового представителя и его абонентов — то это означает отказ от пользования услугами ЭДО и нужно расторгнуть «Генеральное соглашение» (договор).

Перерасчёт размера абонентской платы мы сделаем с заявленной вами даты выполнения заказа, согласно пункту 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться в отдел работы с партнерами по тел.: (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.