Отключение Абонента налогового представителя

Отключение Абонента (-ов) выполняется:

  1. При получении бланка заказа от налогового представителя на отключение Абонента.
  2. При получении письма от Абонента НП об отзыве доверенности.
  3. По завершению срока действия доверенности.

При отключении Абонента выполняется:

  • прекращение обмена электронными документами данного Абонента со всеми подключенными адресатами;
  • удаление почтового ящика Абонента;
  • исключение сертификата ключа из числа действующих;
  • перерасчёт Абонентской платы в соответствии с п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО;
  • увеличение количества свободных лицензий у налогового представителя на количество отключаемых Абонентов.

Отключение Абонента (-ов) по Бланку заказа услуг

Для отключения Абонента (-ов):

1. Оформить Бланк заказа услуг согласно образцу:

  • В верхней части Бланка заказа услуг указать номер Генерального соглашения/ Договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП).
  • В разделе 2. «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в п. 2. «Отключение учётной записи» указать данные Абонентов для отключения их от системы ЭДО:
    • в графе «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» — название отключаемой организации или ФИО (для ИП);
    • в графе «ИНН/КПП» — ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
    • в графе «Login» — Login (имя системного ящика) отключаемого Абонента;
    • в графе «Дата выполнения заказа» — дату выполнения заказа.

2. Подпишите Бланк заказа у руководителя организации, главного бухгалтера, заверить печатью организации и прислать на адрес np@taxcom.ru.

3. Отправьте оригинал Бланка заказа по адресу: 127051, г. Москва, а/я 40 (с пометкой ООО «Такском», для ОРП ), или передать с курьером в главный офис по адресу: г. Москва, ст. метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, 2-ой подъезд, 2 этаж, офис 28. Код домофона для входа в офис: «ключ»-212-«ключ».


Отключение Абонента по письму об отзыве доверенности

Любой Абонент налогового представителя может отключиться от системы ЭДО, отозвав доверенность, выданную ранее налоговому представителю.

Для этого ему необходимо прислать в ООО «Такском» оформленное на бланке организации, заверенное печатью и подписью её руководителя письмо с просьбой отозвать доверенность с обязательным указанием наименования и ИНН налогового представителя, даты и причины отзыва доверенности на адрес np@taxcom.ru.


Отключение Абонента по окончанию срока действия доверенности

При окончании срока действия доверенности налоговый представитель обязан предоставить продлённую доверенность.

При непредставлении доверенности в течение месяца, следующего за месяцем истечения срока доверенности, Клиент налогового представителя, по которому не представлена доверенность, отключается от системы «Такском-Спринтер».

По всем возникающим вопросам обращайтесь в отдел работы с партнёрами по тел.: (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.