Подключение услуги «Обмен с территориальными органами ФСС»

Если у вас тарифный план для налоговых представителей, вы можете заказать направление обмена с ФСС для действующего почтового ящика или подключить отдельные ящики для работы с ФСС.

Если вы планируете отправлять отчёты в ФСС с отдельного почтового ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента).

Мы подключим направление обмена с ФСС в дату, которую вы укажете, если:

  • у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
  • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.

Чтобы подключить услугу для действующего почтового ящика, подайте заявку через ваш «Личный кабинет»:

  • на вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен с территориальными органами ФСС — Подключить» и подтвердите согласие с порядком подключения услуги
  • заполните форму заявки и отправьте её в «Такском».

В ответ мы пришлём на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

Настройте программное обеспечение.

Для пользователей ПК «Спринтер»:

При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • В программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» → «Настройка ящиков»,
  • В появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Для пользователей ПК «1С-Спринтер»:

Для настройки направления обмена с ФСС вы можете воспользоватся инструкцией.

Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами по тел.: (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.