Подключение услуги «ЭДО с Росприроднадзор»

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (Расчет НВОС) представляют организации, чья деятельность на территории РФ связана со следующими видами воздействия на природу:

  • выбросы в атмосферу загрязняющих и иных веществ;
  • сбросы загрязняющих и иных веществ и микроорганизмов в поверхностные,подземные водные объекты и на водосборные площади;
  • загрязнение недр, почв;
  • размещение отходов производства и потребления;
  • загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
  • иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

Расчет НВОС нужно представлять в территориальные органы Росприроднадзора по местонахождению стационарного объекта негативного воздействия и по месту государственной регистрации передвижного объекта негативного воздействия. Данный расчет необходимо представлять ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом.

Если у вас тарифный план для налоговых представителей, вы можете заказать любое количество направлений обмена с Росприроднадзором для действующего почтового ящика или подключить отдельные ящики для работы с ним.

Если вы планируете отправлять отчеты в Росприроднадзор с отдельного почтового ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента).

Мы подключим направление обмена с Росприроднадзором в дату, которую вы укажете, если:

  • Ваш тарифный план позволяет подключить данное направление обмена;
  • у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
  • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания

Чтобы подключить услугу для действующего почтового ящика, подайте заявку через ваш «Личный кабинет»:

  • на вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен электронными документами с Росприроднадзором» - «Подключить» и подтвердите согласие с условиями подключения услуги;
  • заполните форму заявки и отправьте ее в «Такском».

В ответ мы пришлем на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята.
Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины ее отклонения.

Настройте программное обеспечение

Для пользователей ПК «Спринтер»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
  • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами по тел. (495)739-42-32 или на e-mail np@taxcom.ru.