Смена ОКПО и/или ТОГС

Смену ОКПО нужно делать в случаях:

  • Реорганизации юридического лица в форме слияния с другим юридическим лицом,
  • Присоединения у другому юридическому лицу,
  • Разделения на два или несколько юридических лиц,
  • Универсального правопреемства.

Мы подключим направление обмена с Росстатом в дату, которую вы укажете, если:

  • С выбранным вами ТОГС реализован электронный документооборот (см. список ТОГС, принимающих документы в электронном виде);
  • У вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
  • У вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.

Для смены ОКПО и/или ТОГС:

  1. Оформите заявку через ваш «Личный кабинет»:
    • В «Личном кабинете» на вкладке «Управление услугами» в разделе «Обмен с территориальными органами Росстат» перейдите по ссылке «Изменить» и подтвердите согласие с порядком изменения параметров электронного документооборота;
    • Заполните форму заявки и отправьте её в «Такском».

    В ответ мы пришлем на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

  2. Настройте программное обеспечение.
  3. Для пользователей ПК «Спринтер»:

    При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

    Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

    • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
    • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

    Для пользователей ПК «1С-Спринтер»:

    Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»:

    При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

    Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

    • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
    • в появившемся окне выберите либо «Получить настройки через интернет», либо «Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами по тел. (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.