Формирование отчета на основе уже существующего

Существует 3 варианта формирования документов на основе ранее отправленных или сформированных. Первые два варианта подходят не для всех типов документов.

Вариант 1

Необходимо:

  1. Открыть в «Онлайн-Спринтере» вкладку «Отправленные» нужного ГКО или «Черновики»;
  2. Открыть документооборот для просмотра и нажать «Создать на основе» (если кнопки нет, данный вариант недоступен);
  3. Выбрать год и период (при отсутствии необходимых данный вариант недоступен), нажать «Создать»;
  4. Откроется для редактирования новый отчет. Все данные, кроме года и периода, будут перенесены. Необходимо проверить внесенные данные и, при необходимости, внести корректировки.

Вариант 2

Необходимо:

  1. Нажать «Создать»;
  2. Выбрать нужный документ из списка, год и период;
  3. Нажать «Заполнить данными из другого документа» (если кнопка не активна, данный вариант недоступен);
  4. Отобразится список ранее отправленных отчетов, на основе которых можно создать отчет за выбранный период. Необходимо нажать «Выбрать» рядом с нужным отчетом. Если окно пустое, подходящих документов нет;
  5. Откроется для редактирования новый отчет. Все данные, кроме года и периода, будут перенесены. Необходимо проверить внесенные данные и, при необходимости, внести корректировки.

Вариант 3.

Создать отчет на основе отправленного или сформированного ранее можно только за тот период, в котором вы представляли первичный документ.

Необходимо:

  1. Открыть в «Онлайн-Спринтере» вкладку «Отправленные» нужного ГКО или «Черновики»;
  2. Открыть документооборот, выделить нужный документ и нажать кнопку «Скачать»;
  3. Указать произвольный каталог для сохранения архива;
  4. Открыть загруженный архив и извлечь файл отчета в формате .xml/.txt;
  5. Открыть вкладку «Черновики» и загрузить отчет с помощью кнопки «Загрузить»;
  6. Если к документу были прикреплены вложения, загрузить их повторно.