БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР: узнайте все о новых правилах работы с ККТ!

Записаться

Отправка в ФНС

При отправке отчётности появляется сообщение с текстом:


При отправке отчётности в программе «Референт» появляется сообщение с текстом «Не удалось найти личные сертификаты для подписи документа на имя:…»

Проверив Ф.И.О. в сертификате, следует проверить написание Ф.И.О. на титульном листе отчётности. Эти данные должны полностью совпадать. Обратите, пожалуйста, внимание: Ф.И.О должны быть указаны полностью так, как они указаны в документе, удостоверяющем личность владельца (например, в паспорте).

Каждое слово в тексте должно быть отделено 1 пробелом. Не разрешается использовать пробел в начале и в конце текста.

Также следует обратить внимание, что буквы «е» и «ё» это различные символы.


При отправке отчётности появляется сообщение «Не удалось найти ни одной подходящей доверенности».

Причина: В налоговой декларации (расчёте) реквизиты Ф.И.О. подписанта, ИНН, КПП организации, от имени которой формируется отчёт, не соответствуют данным в информационном сообщении о доверенности в поле ИНН, КПП в блоке «Сведения о представляемом лице», «Сведения об уполномоченном представителе».

Для проверки реквизитов необходимо зайти в программу «Референт», выбрать пункт меню «Доверенности», подпункт «Посмотреть». В открывшемся окне выбрать необходимую доверенность и нажать на кнопку «Изменить». После этого необходимо:

  1. Проверить соответствие данных в блоках «Сведения об уполномоченном представителе» и «Сведения о представляемом лице».
  2. Убедиться, что Ф.И.О. в «Списке уполномоченных лиц» указаны точно так же, как в сертификате ключа подписи.
  3. Проверить заполненные реквизиты в налоговой декларации (расчёте) в файле отчётности.

При отправке отчётности появляется сообщение «Не удалось найти ЗАКРЫТЫЙ КЛЮЧ СЕРТИФИКАТА ОТПРАВИТЕЛЯ»

Данное сообщение означает, что закрытый ключ либо не работоспособен, либо не найден. Необходимо проверить:

  1. Вставлен ли в компьютер ключевой носитель (дискета, flash-накопитель, Token и т. д.);
  2. Работоспособность ключевого носителя (дискеты, flash-накопителя и т. д.)

Для проверки работоспособности ключевого носителя необходимо:

  • открыть службу КриптоПро, «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP»;
  • в открывшемся окне необходимо перейти на вкладку «Сервис»;
  • нажать кнопку «Просмотреть сертификаты в контейнере» и кнопку «Обзор», должен открыться список всех ключевых носителей.

Если ключевой носитель не работает необходимо проверить, не сохранилась ли у Вас копия ключей ЭЦП.

В случае отсутствия копии ключей ЭЦП необходимо выполнить процедуру внеплановой замены сертификата ключа подписи.

При наличии копии ключей ЭЦП необходимо вставить в компьютер ключевой носитель с копией ключей и выполнить следующее:

  • Запустить программу «КриптоПро CSP»(«Пуск» → «Настройка» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP»)
  • перейти на закладку «Сервис»;
  • нажать кнопку «Просмотреть сертификаты в контейнере…»;
  • в открывшемся окне с помощью кнопки «Обзор» нужно указать имя ключевого контейнера;
  • после выбора контейнера следует нажать кнопку «ОК».
  • нажать кнопку «Далее»;
  • следующем окне с данными сертификата кнопку «Свойства».

В результате откроется стандартное окно просмотра сертификата, в котором нужно нажать кнопку «Установить сертификат...». В окне «Мастер импорта сертификатов» следует нажать кнопку «Далее». В следующем окне нужно установить переключатель в положение «Поместить все сертификаты в следующее хранилище», а с помощью кнопки «Обзор» → указать «Личные» и нажать кнопку «Далее». В следующем окне нажать кнопку «Готово».

Как проверить срок действия сертификата ключа подписи:

Срок действия личного сертификата ключа подписи составляет год, с момента его получения.

Чтобы проверить, срок действия сертификата ключа подписи необходимо:

  • открыть браузер Internet Explorer;
  • в меню выбрать пункт «Сервис» → «Свойства обозревателя» → вкладка «Содержание» → кнопка «Сертификаты»;
  • в открывшемся окне Сертификатов выбрать нужный и открыть его для просмотра двойным кликом левой кнопкой мыши;
  • проверить срок действия.

Если срок действия сертификата ключа подписи истек, необходимо произвести внеплановую замену сертификата.

С информацией по замене сертификата ключа подписи Вы можете ознакомиться на сайте компании «Такском», в разделе «Удостоверяющий Центр»

Как проверить работоспособность программы «КриптоПро CSP»:

  1. Для проверки работоспособности КриптоПро CSP необходимо:
  2. Открыть Web-браузер Internet Explorer. Далее выбрать пункт меню «Справка» → «О программе» и посмотреть параметр «Стойкость шифра». Стойкость шифра должна быть равна 256 разрядам.
  3. Проверить работоспособность КриптоПро можно выполнив «Диагностику рабочего места»
    Для этого необходимо открыть программу «Референт» в меню «Сервис» → «Диагностика рабочего места...», в появившемся окне выбрать почтовый ящик (если их несколько), для проверки и нажать кнопку «Начать». После завершения тестирования появится окно, в котором можно будет ознакомиться с результатами проверки: криптографии, возможности подключения и совместимости.

При не соответствии данных показателей следует обратиться в Контакт-центр ООО «Такском» по адресу support@taxcom.ru или по телефону (495) 739–07–97.


При отправке отчётности появляется сообщение «Не удалось найти действительный сертификат отправителя»

Данная ошибка возникает, если в настройках программы «Референт» установлен личный сертификат с истекшим сроком действия либо неработоспособна программа «КриптоПро CSP».

Чтобы проверить срок действия сертификата, необходимо:

  • Открыть браузер Internet Explorer. Далее выбрать пункт меню «Сервис» → «Свойства обозревателя» → вкладка «Содержание» → кнопка «Сертификаты»
  • В открывшемся окне выбрать нужный сертификат для представления отчётности в ИФНС и открыть его для просмотра двойным кликом. Проверить срок действия.

Если сертификат недействительный, необходимо сделать его внеплановую замену.

Если сертификат действительный, необходимо проверить сертификат Удостоверяющего центра:

  1. В браузере Internet Explorer выбрать пункт меню «Сервис» → «Свойства обозревателя» → вкладка «Содержание» → кнопка «Сертификаты».
  2. Перейти на вкладку «Доверенные корневые центры сертификации» и проверить, присутствует ли в списке сертификат Authority Centr («кем выдан» и «кому выдан» — Authority Centr).

Если данного сертификата нет в списке, необходимо его установить.

Для этого нужно:

  1. Сохранить корневой сертификат в произвольный каталог на компьютере;
  2. После этого нужно найти на компьютере сохраненный сертификат и щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу → «Установить сертификат» → «Далее» → «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» → кнопка «Обзор» → выбираете хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» → «ОК» → «Далее» → «Готово»;
  3. Проверить работоспособность «Крипто Про».

Для проверки работоспособности Крипто Про необходимо:

  • В браузере Internet Explorer выбрать пункт меню «Справка» → «О программе» и посмотреть параметр «Стойкость шифра». Стойкость шифра должна быть равна 256 разрядам.
  • В браузере Internet Explorer выбрать пункт меню «Справка» → «О программе» и посмотреть параметр «Стойкость шифра». Стойкость шифра должна быть равна 256 разрядам.

Если ситуация сохранится, следует обратиться в Контакт-центр компании «Такском»:
support@taxcom.ru;
Форум поддержки Абонентов;
чат на сайте;
Телефон: (495) 730–73–45.

Наши специалисты сделают всё возможное, чтобы помочь вам в решении данного вопроса.


При отправке отчётности появляется сообщение «Не удалось подключиться к почтовому серверу…»

При возникновении данных сообщений необходимо:

1. Проверить, открыты ли порты 110/5110 и 25/5025:

      в меню «Пуск» выбрать «Выполнить»; прописать команду «cmd» и нажать «ОК»; в открывшемся окне набрать с сохранением «пробелов» следующий текст:
    • telnet hostN.taxcom.ru 110 — для проверки порта 110;
    • telnet hostN.taxcom.ru 5110 — для проверки порта 5110;
    • telnet hostN.taxcom.ru 25 — для проверки порта 25;
    • telnet hostN.taxcom.ru 5025 — для проверки порта 5025.
    • для 110/5110 порта — «+OK Taxcom ready»;
    • для 25/5025 порта — «220 tx<Номер сервера>.smtp.taxcom.ru ESMTP Exim <День недели>, <Дата\Время>».

Важно! Вместо символа «N» нужно указать ваш хост. Он есть в адресе вашего системного ящика после символа «@» и перед «taxcom.ru».

Например, если адрес системного ящика 12345@host3.taxcom.ru, команда для проверки 110 порта будет выглядеть так: telnet host3.taxcom.ru 110.

Если соединение доступно, появятся следующие сообщения:

Если появится сообщение «не удалось подключиться к узлу…», это означает, что порт закрыт. Чтобы открыть его, вам следует обратиться к своему системному администратору или к интернет-провайдеру.

2. Попробовать сменить порты:

  • для приёма почты — 110 на 5110 или наоборот;
  • для отправки почты — 25 на 5025 или наоборот.

Для смены портов необходимо:

  • в программе «Референт» перейти: «Параметры» → «Настройка ящиков» → «Название организации» → «Транспорт» → «Порт»;
  • в системе «1С-Спринтер»: «Операции» → «Справочники» → «Учётные записи документооборота».

При отправке отчётности (приёме почты) появляется сообщение с текстом «Неверные настройки абонентского ящика. Не удалось авторизоваться на почтовом сервере»

1. Если ваша организация недавно начала пользоваться услугами компании «Такском», проверьте, с какого числа начинает действовать ваш договор. Возможно, вы пытаетесь отправить отчётность раньше даты начала действия договора.

В таком случае следует дождаться наступления даты начала действия договора и повторить отправку отчётности.

2. Если ваша организация уже пользуется услугами компании «Такском», проверьте, оплачено ли абонентское обслуживание. Для вашего удобства мы разместили информацию о способах оплаты.

3. Проверить состояние лицевого счета вы можете с помощью услуги «Личный кабинет». Войти в «Личный Кабинет» можно через баннер «Войти» → «Личный Кабинет» вверху любой страницы сайта или через программу «Референт» с вкладки «Новости» → «Личный кабинет». Для авторизации можно использовать действующий сертификат для представления отчётности, ключ для электронных торгов или ввести логин и пароль к системному ящику. Наши специалисты в любое удобное для вас время готовы ответить на все вопросы по обслуживанию в нашей Компании.

Наши контакты:
support@taxcom.ru;
Форум поддержки Абонентов;
чат на сайте;
Телефон: (495) 730–73–45.
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь вам в решении данного вопроса.