Ответы из ФСС


Не поступили подтверждения на отправленный в ФСС отчет

В ответ на отправленную в ФСС отчётность приходят следующие подтверждения:

  1. «Подтверждение получения отчета оператором» - в течение 2-х часов после отправки отчета.
  2. «Извещение о доставке в ФСС» - в течение нескольких часов (не более 3-х) после отправки отчета
  3. «Результат проверки в ФСС» - в течение 24-х часов после загрузки отчета на шлюз ФСС, т.е. после получения «Извещения о доставке в ФСС».

Если вы не получили «Подтверждение получения отчета оператором», «Извещение о доставке в ФСС» или «Результат проверки в ФСС» в регламентированный срок, обратитесь в Контакт-центр компании «Такском» и сообщите, пожалуйста:

  • дату и время передачи отчета;
  • ИНН и КПП вашей организации.

Наши специалисты сделают все возможное, чтобы как можно скорее разрешить ситуацию.


Сообщение из ФСС «-18 Расчет зашифрован на ключе, отличном от открытого ключа ФСС.»

Для исправления данной ситуации необходимо:


Сообщение из ФСС «-508 Отчёт принят с ошибками. Соответствует формату. Ошибки логического контроля»

Данное сообщение означает, что в отправленном отчёте были выявлены неточности на этапе логического контроля.

В данной ситуации необходимо:

  1. Проверить показатели отчёта в соответствии с приказами:
    • ФСС РФ от 26 февраля 2015 г. № 59 (в ред. приказа ФСС РФ от 25.02.2016 №54);
    • ФСС РФ от 12.02.2010 № 19 (в ред. приказа ФСС РФ от 29.03.2016 № 123).
  2. Внести необходимые исправления в отчёт и направить его в ФСС повторно.
  3. Более подробную информацию вы можете получить в территориальном органе ФСС по месту учёта.

Сообщение из ФСС «- 513 Регистрационный номер страхователя в сертификате не совпадает с регистрационным номером, указанном в имени файла.»

В данной ситуации необходимо проверить, подключено ли у вас направление обмена с ФСС:

  1. Если да, нужно проверить, корректно ли указан РНС ФСС вашей организации:
    • в сертификате;
    • в названии файла с отчётом;
    • в самом отчёте (поле «Регистрационный номер», в xml-формате тег «REG_NUM»).

    Если данные не совпадают, необходимо изменить РНС ФСС в отчёте и настройках на актуальный. Если это не помогло, необходимо сделать внеплановую замену сертификата.

    Узнать корректный РНС ФСС можно на ресурсе ФСС

  2. Если нет, вы можете подключить его, ознакомившись с данной инструкцией.