Изменение тарифных планов

Возможность изменить тарифный план определяют условия вашего текущего тарифного плана.

Чтобы поменять тарифный план :

  • Оформите бланк заказа услуг и заверьте его подписью руководителя и печатью организации.
  • Отправьте скан бланка заказа с печатью и подписью:

    • Абонентам Московского региона: в отсканированном виде с печатью и подписями на e-mail service@taxcom.ru или по факсу (495) 739-42-33.
    • Региональным Абонентам: в отсканированном виде с печатью и подписями на e-mail orra@taxcom.ru или по факсу (495) 739-42-33.

    После того как наш сотрудник вам ответит, направьте нам оригинал бланка заказа почтой:

    • Абонентам Московского региона: по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с Клиентами») или передайте с курьером в один из наших офисов;
    • Региональным Абонентам: по адресу 115095, Москва, ул. Пятницкая, д.54, стр.2, а/я № 1 или передайте вашему Агенту.

При переходе на тарифный план с другим методом расчета абонентской платы или другой формой расчетов за услуги вам нужно обязательно прислать нам оформленный бланк заказа минимум за календарный месяц до начала обслуживания по новому тарифному плану.

Если вы меняете тарифный план с кредитной формой расчетов на тарифный план с авансовой формой расчетов, оплатить обслуживание в первом периоде оказания услуг по новому тарифному плану вам нужно в соответствии с порядком оплаты услуг для тарифного плана с авансовой формой расчетов.

При переходе на тарифный план, в котором не предусмотрены какие-либо из уже подключенных у  вас услуг (дополнительные направления обмена с ФНС, ПФР, Росстатом, ФСС, «Выписки ЕГРЮЛ», «СМС-уведомления»), вам нужно отключить эти услуги.

В этом случае в бланке заказа услуг необходимо заполнить:

  • таблицу 1. «Изменение Тарифного плана»;
  • таблицу 2. «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» и/или таблицу 3. «Изменение состава услуг» (см. образец заполнения бланка заказа услуг).

Если вы переходите на тарифный план с пакетом услуг «Ваш эксперт», «Профессионал Онлайн» или «Восьмерка Стандарт», мы подключим входящие в пакет услуги, если вы укажете их в бланке заказа, при соблюдении всех условий подключения. При этом абонентская плата взимается в фиксированном размере в соответствии с условиями выбранного тарифного плана, даже если эти услуги не подключены.

Если вы укажете в бланке заказа ошибочную дату перехода на новый тарифный план, мы (при возможности) установим эту дату исходя из условий вашего текущего тарифного плана, того, какие у вас подключены услуги и какие вы планируете внести изменения.

При изменении тарифного плана мы делаем перерасчет абонентской платы в соответствии с условиями нового тарифного плана с периода оказания услуг, в котором изменение вступает в силу. При этом перерасчет абонентской платы за предшествующий период оказания услуг мы не делаем.

Внимание! Мы вправе отклонить заказ, если:

  • он не соответствует вашему тарифному плану;
  • в нем выявлены неточности и заведомо ложные данные;
  • вы отказываетесь от всех базовых услуг текущего тарифного плана и не прислали нам бланк заказа с заполненной таблицей 1 «Изменение Тарифного плана». 

При этом мы оповестим вас об отклонении заказа по телефону, факсу или электронной почте и при необходимости готовы выслать вам письменное уведомление с указанием причин отказа.

Приняв заказ, мы в течение 3 рабочих дней со дня получения оформленного бланка заказа услуг рассчитаем стоимость обслуживания в соответствии с действующими расценками, опубликованными на нашем сайте, и сделаем перерасчет абонентской платы в соответствии с ««Порядком оплаты услуг в системе ЭДО «Такском-Спринтер»».

По возникающим вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».