Изменение реквизитов


Изменение наименования, ИНН, ОГРН организации

Для изменения наименования, организационно-правовой формы, ИНН, ОГРН организации, вы можете заполнить заявку на изменение реквизитов в «Личном Кабинете».

Если у вас нет возможности заполнить заявку в «Личном Кабинете», необходимо предоставить в офис ООО «Такском» оригинал официального письма за подписью руководителя или уполномоченного представителя (обязательно с приложением заверенной копии документа, подтверждающего его полномочия) и новой печатью организации.

Форма информационного письма об изменении наименования, ИНН, ОГРН организации.

В письме следует указать:

  • старые и новые реквизиты (в зависимости от изменений — полное и сокращенное наименования / ИНН / ОГРН);
  • причину изменений (внесение изменений в учредительные документы, реорганизация и т. п.);
  • дату, с которой действуют изменения;
  • прочие реквизиты — в случае их изменения. Если остальные реквизиты не изменились, то в письме следует указать «... Остальные реквизиты не изменились».

К письму необходимо приложить заверенные копии:

  • свидетельства о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (предоставляется при изменении ИНН, ОГРН);
  • свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется при изменении наименования, ОГРН);
  • протокола общего собрания, подтверждающего факт правопреемства (предоставляется при реорганизации, если имеет место случай универсального правопреемства).

Обращаем ваше внимание, что при изменении сокращенного наименования, организационно-правовой формы, ИНН, ОГРН организации вам необходимо произвести внеплановую замену сертификата. Только после этого вы сможете отправлять отчетность с новыми реквизитами (см. Порядок действий при внеплановой замене квалифицированного сертификата).

Все необходимые документы (для изменения реквизитов и внеплановой замены сертификата) следует единовременно предоставить в офис ООО «Такском».

По возникающим вопросам вы можете обратиться в наш Контакт-центр:


Изменение прочих реквизитов Абонента

Изменить реквизиты по договору/генеральному соглашению можно, заполнив заявку через ваш «Личный Кабинет».

Если у вас нет возможности заполнить заявку в «Личном Кабинете», для изменения почтового адреса и контактной информации (контактное лицо, адрес электронной почты, телефон, факс и т. п.) просим вас прислать нам письмо с указанием новых реквизитов вашей компании в произвольной форме на e-mail.

Письма об изменении генерального директора, банковских реквизитов, юридического адреса, фактического адреса и КПП обязательно нужно заверить подписью действующего руководителя и печатью организации, также необходимо указать дату, с которой действуют указанные изменения.

Информацию необходимо направлять по факсу (495) 739–42–33 или на e-mail service@taxcom.ru

При изменении юридического адреса и/или смене физического лица, указанного в  сертификате ключа подписи необходимо произвести его внеплановую замену.

Если при изменении юридического адреса у вас сменилась ИФНС, необходимо произвести смену направления обмена с ИФНС.

По возникающим вопросам вы можете обратиться в наш Контакт-центр:


Памятка по внесению изменений в реквизиты через «Личный кабинет»

Для изменения реквизитов, например, контактного e-mail, через Ваш «Личный кабинет» необходимо:

  1. Перейти в ваш «Личный кабинет»;
  2. Войти в «Личный кабинет» по логину/паролю или сертификату;
  3. На вкладке «Абонент» нажать кнопку;
  4. В открывшемся окне ввести новые данные в нужные поля;
    Примечания:
    • Номер телефона/факса вводится в формате «1234567890» (10 цифр без кавычек, дефисов и скобок). Если поле уже заполнено, значение в нем можно только изменить, но не удалить;
    • При изменении ИНН нужно приложить скан подтверждающего документа при помощи кнопки «Обзор». Формат вложения .tiff или .jpeg. Размер не более 3Mb.
  5. После внесения всех изменений внизу нужно указать дату начала их действия (ближайшая дата – следующий рабочий день) и нажать кнопку «Отправить». Данная кнопка автоматически отправляет заявку в обслуживающий вас отдел.
    Примечание:
    • Все заявки мы обрабатываем в течение 3 рабочих дней;
    • Статус заявки можно посмотреть на вкладке «Управление услугами» в блоке «История заявок».