Оплата и счета


Проверка баланса лицевого счета

Размер абонентской платы и баланс лицевого счёта вы можете проверить в «Личном кабинете» на вкладке «Договор» в поле «Баланс».


Что делать, если почтовый ящик заблокирован

Мы гарантируем работу вашей учётной записи, если на вашем лицевом счёте достаточно средств для оплаты обслуживания. В остальных случаях учётную запись мы заблокируем.

Для возобновления обслуживания внесите авансовый платеж на сумму не менее чем размер абонентской платы за текущий период оказания услуг и погасите задолженность (если она имеется).

Вы можете оплатить счёт за обслуживание:

  1. На основании счёта, направленного на системный ящик организации. Посмотреть его вы можете:
    • в программе «Референт» на вкладке «Почта» в папке «Входящие»;
    • в сервисе «Онлайн-Спринтер» в меню «Письма от Такском»;
    • в программе «1С-Спринтер» в меню «Журнал обмена» → «Прочее»;
    • в программе «Доклайнер» на вкладке «Почта» → «Рассылки»;
    • в почтовом ящике, который вы указали в качестве контактного e-mail.
  2. По реквизитам ООО «Такском».

Учётная запись разблокируется автоматически в течение 24 часов после поступления денежных средств в ООО «Такском» на лицевой счёт вашей организации.

Рекомендуем заблаговременно оплачивать счёта за абонентское обслуживание.

По вопросам разблокировки вы можете обратиться в отдел по работе с Клиентами по e-mail service@taxcom.ru.


Порядок оплаты и выставления счетов за абонентское обслуживание

В соответствии с «Порядком оплаты услуг в системах ЭДО», оплатите абонентское обслуживание не позднее последнего банковского дня последнего из оплаченных ранее периодов оказания услуг (авансовый платёж).

Мы выставляем счета ежемесячно/ежеквартально (в зависимости от периода оказания услуг), если на вашем лицевом счёте недостаточно средств для оплаты счёта за обслуживание в следующем периоде.

Выставленные счета мы отправляем вам в системные ящики и на контактные e-mail адреса.

Счета на оплату мы направляем:

  • в программу «Референт» на вкладку «Почта» в папку «Входящие»;
  • в сервис «Онлайн-Спринтер» на вкладку «Письма от Такском»;
  • в программу «1С-Спринтер» в меню «Журнал обмена» → «Прочее»;
  • в программу «Доклайнер» на вкладку «Почта» → «Рассылки»;
  • на контактный адрес электронной почты.

Если вам не поступил счёт или вы хотите заказать его повторно, воспользуйтесь «Личным кабинетом».

Счета содержат следующие данные об условиях вашего обслуживания:

  • тарифный план;
  • подключенные услуги;
  • сумма абонентской платы за период;
  • расчётный баланс на начало следующего периода;
  • минимальный размер оплаты, необходимый для бесперебойной работы учётной записи;
  • рекомендуемый размер оплаты — сумма абонентской платы, рассчитанная на календарный год или квартал с начала следующего периода.

Оплатите выставленный счёт, или, чтобы его не ждать, внесите любую сумму на ваше усмотрениепо реквизитам ООО «Такском».

Вы сами выбираете сумму оплаты, при этом она должна быть не менее минимальной из указанных в счетах.

Денежные средства поступят на ваш лицевой счёт.
Мы списываем абонентскую плату ежемесячно/ежеквартально (в зависимости от периода оказания услуг).

Образцы платёжных поручений:

Возможны 3 варианта оплаты:

  • через расчётный счёт вашей организации;
  • 3-им лицом (обязательно укажите в платёжном поручении в графе «Назначение платежа» ИНН вашей организации);
  • физическим лицом. Копию квитанции с указанием названия и ИНН организации, счет которой оплачиваете, обязательно отправьте по факсу (495) 739–42–33 или на электронный адрес billing@taxcom.ru.

Если счёт за абонентское обслуживание оплачивает третье или физическое лицо, укажите в назначении платежа наименование и ИНН организации.

В противном случае приложите к платежному поручению гарантийное письмо от организации, которая оплатила абонентское обслуживание (на бланке организации с подписью директора и печатью), с описанием ситуации (за кого, когда и на какую сумму).

Если мы не получим такого письма, то признаем счета неоплаченными.

Если вы оплатили счета, их оригиналы мы отправляем Почтой России вместе с расчётными документами в конце каждого квартала.


Периодичность выставления расчётных документов за абонентское обслуживание

Расчётные документы за абонентское обслуживание мы выставляем в последний день периода оказания услуг.

Период оказания услуг: Ежеквартальный

Тарифные планы:

  • Профи (Мини, Стандарт, Макси)
  • Выгодный
  • Свободный
  • Свободный Онлайн
  • Льготный
  • Профессионал ПК
  • Профессионал Онлайн
  • Эконом Онлайн
  • Особый А
  • Восьмёрка Мини
  • Восьмёрка Стандарт
  • Восьмёрка+
  • Супер Восьмёрка
  • Налоговый представитель++
  • НП Восьмёрка
  • Бизнес (Мини, Стандарт, Макси)
  • Эконом (Мини, Стандарт, Макси)
  • Бюджет (Мини, Стандарт, Макси)
  • Квартальный+
  • Пенсионный
  • Отчёт (Мини, Стандарт, Макси)
  • Универсальный
  • ИП Онлайн
  • Супер-Онлайн
  • Общий-Актив
  • Деловой
  • Социальный
  • Персональный
  • Квартальный
  • Восьмёрка

Период оказания услуг: Ежемесячный

Тарифные планы:

  • ИТС.ПРОФ+Отчётность
  • ИТС.ТЕХНО+Отчётность
  • Налоговый представитель
  • Общий
  • Деловой-Актив
  • Социальный-Актив
  • Персональный-Актив

Оформление счетов и расчётных документов

Мы оформляем счета и расчётные документы в соответствии с теми данными, которые вы указали в регистрационной карте при подключении.

Если у вас изменились наименование и/или ИНН организации, юридический или фактический адреса, банковские реквизиты или другая контактная информация, заполните заявку на изменение реквизитов в «Личном кабинете».


Запросить повторную отправку документов вы можете одним из трех способов:

  1. Через «Личный кабинет»:
    • авторизуйтесь в «Личном кабинете»;
    • перейдите на вкладку «Договор»;
    • в блоке «Документы от Такском» нажмите кнопку «Запросить»;
    • обязательно укажите e-mail для связи, какие именно документы и за какой период вам нужны;
    • нажмите «Отправить запрос».
  2. Направьте на адрес billing@taxcom.ru письмо, в нем укажите:
    • название организации,
    • ИНН,
    • тип расчётных документов,
    • период, за который необходимы документы.
  3. Получите документы в одном из наших офисов:
    • метро «Нагатинская», ул. Нагатинская, д. 1;
    • метро «Цветной бульвар», ул. Садовая-Самотечная, д. 12, 2 подъезд, 4 этаж, каб. 34.

При обращении в офис необходимо иметь при себе письмо с указанием:

  • названия организации;
  • ИНН;
  • типа расчётных документов;
  • периода, за который необходимы документы.

Важно!Если расчётные документы нужны для пяти или более организаций или за период от шести и более месяцев, за день до визита в офис отправьте на адрес billing@taxcom.ru письмо и укажите в нём:

  • ИНН всех организаций;
  • типы запрашиваемых документов;
  • периоды, за которые необходимо получить документы;
  • адрес офиса, в который вы планируете обратиться.

Как только мы подготовим документы, мы оповестим вас об этом, после чего вы сможете получить документы в нашем офисе.


Образцы платёжных поручений:

В случае оплаты третьим лицом в платежном поручении в графе «Назначение платежа» обязательно укажите ИНН и наименование организации, счета которой вы оплачиваете.

Реквизиты ООО «Такском»


Заказ расчётных документов и счетов на оплату через «Личный кабинет»

Для заказа расчётных документов в «Личном кабинете»:

  1. Зайдите на вкладку «Договор».
  2. В блоке «Документы от Такском» нажмите кнопку «Запросить».
  3. В открывшейся форме напишите контактный e-mail и заполните поле «Текст сообщения», в котором укажите:
    • тип документов — копии или оригиналы (оригиналы расчетных документов мы направляем на почтовый адрес, указанный в «Личном кабинете»);
    • вид:
      • счёт;
      • счёт-фактура;
      • счёт-фактура на аванс;
      • акт выполненных работ;
    • период, за который нужны расчётные документы (проставьте отдельную дату для каждого вида документа);
  4. Нажмите на кнопку «Отправить запрос».

Заявки на получение расчётных документов в электронном виде мы обрабатываем в течение 5 рабочих дней, а оригиналы документов отправляем по почте до 5-го числа следующего месяца.


Получение оригиналов расчётных документов в электронном виде

Воспользуйтесь всеми преимуществами обмена первичными документами в электронном виде!

Мы предлагаем вам обмениваться юридически значимыми первичными бухгалтерскими и другими документами в электронном виде и бесплатно получать электронные оригиналы расчётных документов от нашей компании.

Согласно ФЗ-229, с 23.05.2012 обмен электронными счетами-фактурами, оформленными надлежащим образом, равнозначен бумажному.

Используйте системы «Такском-Файлер» или «1С-Такском», это позволит вам:

  • гарантированно получать оригиналы расчётных документов в срок, а не ждать их доставку Почтой России;
  • получать документы, обладающие юридической значимостью;
  • упростить процесс ввода первичных документов в учётную систему;
  • ускорить обращение документов.

Чтобы приступить к обмену документами, просто отправьте нам приглашение для присоединения к «Соглашению об обмене электронными документами» (для учётной записи «Кабинет для обмена с покупателями») и получите наше подтверждение.

Соглашение будет заключено прямо в программе, после чего наша компания появится у вас в списке контрагентов.

Такском-Файлер

Если вы Абонент «Такскома», зайдите в сервис «Такском-Файлер» и за несколько кликов настройте получение расчётных документов в электронном виде.

Отправка и получение документов через «Такском-Файлер» аналогичны представлению отчетности в электронном виде.

Все документы подписываются электронной подписью, а сертифицированная программа «КриптоПро» обеспечивает им криптографическую защиту.

Подробная информация о системе «Такском-Файлер» здесь.

1С-Такском

Пользователи программы «1С:Предприятие 8», которые имеют подписку ИТС, могут бесплатно использовать сервис «1С-Такском», позволяющий обмениваться и автоматически загружать полученные документы в учётную систему.

Отправляйте и принимайте документы, не выходя из бухгалтерской программы!

Подробная информация о сервисе «1С-Такском» здесь.


Как получить оригиналы первичных расчётных документов за абонентское обслуживание

Оригиналы расчётных документов за абонентское обслуживание мы направляем Почтой России простым письмом на адрес, указанный при подключении до 5 числа периода, следующего за расчётным.

Документы отправляем всем Клиентам, кроме тех, кто получает их в офисах «Такскома».

Проверить и при необходимости изменить почтовый адрес можно в «Личном кабинете» на вкладке «Абонент».

Пользователям сервисов линейки «Такском-Доклайнз» оригиналы расчётных документов мы направляем на системные ящики в последний день периода оказания услуг.

По запросу Абонентов мы высылаем документы почтой повторно в начале и в конце каждого месяца.

Запросить повторную отправку документов можно одним из трёх способов:

  1. Через «Личный кабинет»:
    • авторизуйтесь в «Личном кабинете»;
    • перейдите на вкладку «Договор»;
    • в блоке «Документы от Такском» нажмите кнопку «Запросить»;
    • обязательно укажите e-mail для связи, какие именно документы и за какой период вам нужны;
    • нажмите «Отправить запрос».
  2. Направьте на адрес billing@taxcom.ru письмо, в нем укажите:
    • нзвание организации;
    • ИНН;
    • тип расчётных документов,
    • период, за который необходимы документы.
  3. Получите документы в одном из наших офисов:
    • метро «Нагатинская», ул. Нагатинская, д. 1;
    • метро «Цветной бульвар», ул. Садовая-Самотечная, д. 12, 2 подъезд, 4 этаж, каб. 34.

При обращении в офис необходимо иметь при себе письмо с указанием:

  • названия организации;
  • ИНН;
  • типа расчётных документов;
  • периода, за который необходимы документы.

Важно! Если расчётные документы нужны для пяти или более организаций или за период от шести и более месяцев, за день до визита в офис отправьте на адрес billing@taxcom.ru письмо и укажите в нём:

  • ИНН всех организаций;
  • типы запрашиваемых документов;
  • периоды, за которые необходимо получить документы;
  • адрес офиса, в который вы планируете обратиться.

Мы подготовим документы, оповестим вас об этом, и вы сможете получить их в нашем офисе.