Отключение услуги ФСС

Чтобы отключить услугу:

  1. Оформите заявку через ваш «Личный кабинет»:
    • на вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен с ФСС» → «Отключить» и подтвердите согласие с порядком отключения услуги;
    • заполните форму заявки и отправьте её в «Такском».

    В ответ мы пришлём на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.
    Если данные, указанные в заявке, верны, мы в течение 3 рабочих дней после её получения рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с опубликованными на нашем сайте действующими расценками и произведем перерасчет абонентской платы с периода, следующего за периодом, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО).
    Мы можем отключить услугу в указанную вами дату, если:
    • у вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании;
    • на вашем счете достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг;
    • ваш тарифный план позволяет отключить данную услугу.

    После обработки заявки мы пришлем вам в системный ящик уведомление об отключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ФСС». Его можно просмотреть:
    • в программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
    • в системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском»;
    • в системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие».
    • в программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Входящие».
  2. Настройте программное обеспечение.
    Если вы используете ПК «Спринтер», достаточно перезапустить программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.
    Если из-за каких-либо особенностей вашей системы причинам настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» последовательно выбрать в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделить необходимую компанию и нажать кнопку «Загрузить настройки».
    Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
    Если вы используете «Такском-Доклайнер»:
    • Запустите программу «Такском-Доклайнер»;
    • Нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
    • В открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
    • В появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
    • После того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!».
    • В окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

По возникающим вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр компании «Такском»: по электронной почте: support@taxcom.ru; по телефону (495) 730–73–45.

Мы также готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста «Такском», позвоните нам по телефону (495) 730–73–45 (доб. 15) или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.