Отключение услуги ЭДО с ФСС

Чтобы отключить услугу:

  1. Оформите заявку через «Личный кабинет»:
    • на вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен с ФСС» → «Отключить» и подтвердите согласие с порядком отключения услуги;
    • заполните форму заявки и отправьте её в «Такском».

    В ответ мы пришлём на ваш системный ящик подтверждение, что она принята. Если реквизиты в заявке вы указали некорректно, мы вышлем вам уведомление, в котором поясним причины её отклонения.

    Мы обработаем заявку в течение 3 рабочих дней. Если указанные в ней данные верны, мы проведём перерасчет Абонентской платы согласно действующим расценкам с периода, следующего за тем, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).

    Мы можем отключить услугу в указанную вами дату, если:

    • у вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании;
    • на вашем счете достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг;
    • ваш тарифный план позволяет отключить данную услугу.

    После обработки заявки мы пришлем вам в системный ящик уведомление об отключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ФСС».

    Его можно просмотреть:

    • в программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
    • в системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском»;
    • в системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие».
    • в программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Входящие».
  2. Настройте программное обеспечение.

    Если вы используете ПК «Спринтер», перезапустите программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.

    Если из-за каких-либо особенностей вашей системы настройки не загрузились автоматически, обновите их вручную:

    • в программе «Референт» последовательно выберите «Параметры» — «Настройка ящиков»,
    • в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделите необходимую компанию,
    • нажмите кнопку «Загрузить настройки».

    Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.

    Если вы используете «Такском-Доклайнер»:

    • запустите «Такском-Доклайнер»;
    • нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
    • в открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
    • в появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
    • после того, как автоматическая настройка закончится, в появившемся окне «Обновление настроек» нажмите кнопку «Обновление завершено!»;
    • в окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

По возникающим вопросам вы можете обратиться в наш Контакт-центр по электронной почте support@taxcom.ru или по тел. (495) 730–73–45.

Мы также готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста «Такскома», позвоните нам по тел. (495) 730–73–45 (доб. 15) или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.