Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Чтобы отключить услугу:

1. Оформите заявку через «Личный кабинет»:

  • На вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен с территориальными органами ФНС — Отключить» и подтвердите согласие с порядком отключения услуги.
  • Заполните форму заявки и отправьте её в «Такском».
  • В ответ на ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

Если данные, указанные в заявке, верны, в течение 3 рабочих дней после её получения мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с опубликованными на нашем сайте действующими расценками и произведем перерасчёт абонентской платы с периода, следующего за периодом, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО).

Мы можем отключить услугу в указанную вами дату, если:

  • У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
  • На вашем счете достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг.
  • Ваш тарифный план позволяет отключить данную услугу.

После обработки заявки мы пришлем вам в системный ящик уведомление об отключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ФНС». Его можно просмотреть:

  • В программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка».
  • В системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском».
  • В системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчетность» в журнале обмена на закладке «Прочие».
  • В программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

2. Настройте программное обеспечение.

Если вы используете ПК «Спринтер», перезапустите программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.

Если из-за каких-либо особенностей вашей системы причинам настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» последовательно выберите в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделите необходимую компанию и нажмите кнопку «Загрузить настройки».

Если вы используете «Такском-Доклайнер»:

  • Запустите программу «Такском-Доклайнер».
  • Нажмите на панели управления кнопку «Настройки».
  • В открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет».
  • В появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать».
  • После того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!».
  • В окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.

Специалисты «Такском» готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста, позвоните по телефону (495) 225–24–30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок