Отключение обмена с ПФР

Чтобы отключить услугу, вам необходимо:

  1. Оформить заявку через ваш «Личный кабинет»:
    • на вкладке «Управление услугами» перейти по ссылке «Обмен с территориальными органами ПФР — Отключить» и подтвердить согласие с порядком отключения услуги;
    • заполнить форму заявки и отправить её в «Такском».
    В ответ мы пришлём на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.
    Если данные, указанные в заявке, верны, мы в течение 3 рабочих дней после её получения рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с опубликованными на нашем сайте действующими расценками и произведем перерасчет абонентской платы с периода, следующего за периодом, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО).
    После обработки заявки мы пришлем вам в системный ящик уведомление об отключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ПФР».
    Все уведомления можно просмотреть:
    • в программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
    • в системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Taxcom»;
    • в системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие».
    • в программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Входящие».
  2. Настроить программное обеспечение.
    Если вы используете ПК «Спринтер», ем отключить услугу в указанную вами дату, если:
    • у вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
    • ваш тарифный план позволяет отключить данную услугу.
    достаточно перезапустить программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.
    Если из-за каких-либо особенностей вашей системы настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» последовательно выбрать в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделить необходимую компанию и нажать кнопку «Загрузить настройки».
    Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
    Если вы используете «Такском-Доклайнер»:
    • Запустите программу «Такском-Доклайнер»;
    • Нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
    • В открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
    • В появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
    • После того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!».
    • В окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

Мы также готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста «Такском», позвоните нам по телефону (495) 730–73–45 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru