Подключение направления обмена с Росстатом

  1. Оформите заявку через ваш «Личный кабинет»:
    • в «Личном Кабинете» на вкладке «Управление услугами» в разделе «Росстат» нажмите на ссылку «Подключить», ознакомьтесь с условиями подключения и подтвердите согласие с ними;
    • заполните форму заявки, также укажите желаемую дату подключения и нажмите «Отправить».

    В ответ мы пришлём на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.
    Если данные в заявке верны, мы в течение 3 рабочих дней после её получения рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с опубликованными на нашем сайте действующими расценками и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО).
  2. Оплатите выставленный счёт на оплату услуги за два периода обслуживания.
    Мы можем подключить услугу в указанную вами дату, если:
    • У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
    • На вашем счёте достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг (независимо от факта оплаты полученного счёта).
    • Ваш тарифный план позволяет подключить услугу.

    После обработки заявки мы пришлём вам в системный ящик уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами Росстата». Все уведомления можно просмотреть:
    • в программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
    • в системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском»;
    • в системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие».
    • в программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Входящие».
  3. Настройте программное обеспечение
    Если вы используете ПК «Спринтер», достаточно перезапустить программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.
    Если из-за каких-либо особенностей вашей системы причинам настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» последовательно выбрерите в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделите необходимую компанию и нажмите кнопку «Загрузить настройки».
    Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
    Если вы используете «Такском-Доклайнер»:
    • Запустите программу «Такском-Доклайнер»;
    • Нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
    • В открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
    • В появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
    • После того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!».
    • В окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

Мы также готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста «Такском», позвоните нам по телефону (495) 225–24–30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.