Подключение услуги ФНС

Чтобы подключить услугу:

1. Оформите заявку через «Личный кабинет»:

На вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен с территориальными органами ФНС — Подключить» и подтвердите согласие с порядком подключения услуги.

Заполните форму заявки и отправьте её в «Такском». В ответ на ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

Если данные, указанные в заявке, верны, в течение 3 рабочих дней после её получения мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с опубликованными на нашем сайте действующими расценками и произведем перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО).

2. Оплатите выставленный счёт за два периода обслуживания.

Мы можем подключить услугу в указанную вами дату, если:

  • у вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании;
  • на вашем счете достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг (независимо от факта оплаты полученного счёта);
  • ваш тарифный план позволяет подключить ещё одно направление обмена с ФНС.

3. После обработки заявки в ваш системный ящик поступит уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ФНС».

Его можно просмотреть:

  • в программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
  • в системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском»;
  • в системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчетность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
  • в программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

4. Дождитесь регистрации вашего личного сертификата в ИФНС.

Регистрация сертификатов в ИФНС производится в течение 3 рабочих суток с момента подключения услуги.

5. Настройте программное обеспечение.

Если вы используете ПК «Спринтер», перезапустите программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.

Если из-за каких-либо особенностей вашей системы причинам настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную:

В программе «Референт» последовательно выберите в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделите необходимую компанию и нажмите кнопку «Загрузить настройки».

Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.

Если вы используете «Такском-Доклайнер»:

  • запустите программу «Такском-Доклайнер»;
  • нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
  • в открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
  • в появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
  • после того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!».
  • в окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

Специалисты «Такском» готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста, позвоните нам по телефону (495) 225–24–30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.