Подключение услуги «Обмен с ФСС»

Чтобы подключить услугу:

  1. Оформите заявку через «Личный кабинет».
    На вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен с территориальными органами ФСС — Подключить» и подтвердите согласие с порядком подключения услуги.
    Заполните форму заявки и отправьте её в «Такском».
    В ответ на ваш абонентский ящик поступит уведомление о принятии данной заявки, а в случае некорректного заполнения реквизитов вам будет выслано уведомление об отказе с указанием причины отклонения заявки.
  2. Оплатите выставленный счет на абонентское обслуживание за услугу «Обмен электронными документами с территориальными органами ФСС» в течение двух периодов оказания услуг. Мы подключим услугу в указанную вами дату независимо от факта оплаты данного счёта, если у вас действителен договор на обслуживание в нашей компании и на счет достаточно средств для оплаты всего комплекса заказанных периодических услуг. При этом вам поступит уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ФСС».
    Перерасчёт абонентской платы мы сделаем с периода, в котором подключим услугу (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).
  3. Получите от ООО «Такском» уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ФСС». Уведомление поступит в ваш системный ящик, и его можно посмотреть:
    • в программе «Референт» — на вкладке «Новости», в разделе «Рассылка»;
    • в «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
    • в «1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчетность» в журнале обмена на закладке «Прочие».
    • в «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
  4. Настройте программное обеспечение. Если вы используете ПК «Спринтер», достаточно перезапустить программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.
    Если из-за каких-либо особенностей вашей системы настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» последовательно выбрать в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделить необходимую компанию и нажать кнопку «Загрузить настройки».
    Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
    Если вы используете «Такском-Доклайнер»:
    • Запустите программу «Такском-Доклайнер»;
    • Нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
    • В открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
    • В появившемся окне выделите личный сертификат вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
    • После того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!».
    • В окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».
  5. Мы готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста, позвоните по телефону (495) 730–73–45 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.